Вопросы, которые помогут тебе вырасти в доходах
ФОКУСИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ В работе с предпринимателями я рекомендую задавать себе определённые фокусирующие вопросы, ответы на которые помогают увеличению дохода и большей продуктивности. Да и вообще внести ясность. Вот часть из них👇 Что ещё я не делаю в своём бизнесе? Что нужно сделать? Что ещё я могу сделать? Что ещё я хочу сделать в своём бизнесе? Что надо перестать делать? Что ещё я не продаю? Что ещё я могу продавать? Что ещё я хочу продавать? А что, если я всё делаю не так? Что у меня вообще не внедрено в бизнесе? Вопросы одновременно и простые, и сложные.
Вдумчивые ответы позволят тебе нагенерировать кучу идей и вырасти в доходе.
Рекомендую ежедневно выделять на это 30 минут. И с этого начинать день.
Успешной практики!
Для начала давайте немного познакомимся:
Большой недельный пост🎉
Скоро весна, скоро весна. Скоро эти ночи беспокойного сна. И снова в наших жилах заиграет кровь. Недельку подождать. А пока почитайте наш большой недельный пост. А вот, кстати, и он!
Если спросить предпринимателя, собственника большого бизнеса, хочет ли он повысить эффективность или производительность, то ответ всегда будет положительным.
Более того у каждой компании с этим возникают сложности.
Сложностей во внутренней эффективности тем больше, чем быстрее бизнес растёт.
Как правило взгляд всех собственников устремлён вперёд: рынк…
Написание диплома или учеба в целом могут казаться непосильной задачей, особенно когда мотивация на нуле, а лень и прокрастинация берут верх. Однако с правильным подходом и эффективными методами можно не только справиться с этими трудностями, но и найти вдохновение для продуктивной работы. В этой статье мы разберем, как мотивировать себя, бороться…
Бизнес — это не мир черного и белого. За 5 лет работы с бьюти-предпринимателями я видел многое: кассовые разрывы, проблемы с наймом, сложности с привлечением клиентов. Казалось бы, добавь структуру, автоматизируй и оцифруй процессы — и вот оно, счастье. Но ни один бизнес не растет без легкого хаоса. Сейчас расскажу почему.