Сезонность — головная боль многих отелей. Мало бронирований, сложности с персоналом, огромные комиссии агрегаторов. Что делать?

Разберемся!

- Как нанять квалифицированный персонал и удержать его?

- Большие комиссии агрегаторов за каждый новый заказ.

- Гости не готовы платить заранее, особенно когда отпускные еще не дали.

Решение:

1 Выплаты самозанятым.

Оформляйте самозанятых и платите им через удобный сервис с минимальными комиссиями. Все довольны, никаких рисков!

2 Собственный сайт.

Создайте сайт и принимайте оплату онлайн. Это поможет вернуть гостей повторно без комиссии агрегаторов.

3 Оплата в рассрочку или кредит.

Дайте гостям возможность бронировать сейчас и платить потом. Это особенно важно для тех, кто планирует отдых заранее, но не готов платить сразу.

Наталья Сайбель - эксперт по продажам

Пишите мне, помогу настроить экосистему для вашего отеля, чтобы вы зарабатывали больше в любой сезон.

Начать дискуссию