Причины низкого дохода

Причины низкого дохода

Вас никогда не удивляло такое обстоятельство: некоторые люди учатся, учатся, учатся менеджменту, экономике, маркетингу, фигаркетингу — а денег у них меньше, чем у необученных, малоинтеллектуальных людей с сомнительными личными качествами? Это недоумение я часто видел на лицах как начинающих, так и матерых предпринимателей.

Они оправдывают данное явление многими причинами, такими, как «блатным-то легко», «у него папа», «да он начинал с деньгами уже — мне бы его стартовый капитал», «он беспредельщик», «я лучше буду без денег, чем стать таким, как он», и так далее. Ни одно из этих объяснений не позволяет оправдывающемуся заработать больше денег, а только утверждает его в собственной правоте и чешет за ушком его уязвленное самолюбие. Однако, существуют как минимум две вещи, в которых человек, зарабатывающий больше денег прав в большей степени, чем отстающий. Независимо от личных симпатий и антипатий, независимо от качеств индивидуума, независимо от других обстоятельств.

Я смог это увидеть, наблюдая за людьми, которые обучаются администрированию, а они так и не увеличивают доходы многократно.

  • Первая причина низкого дохода — человек сознательно сдерживает себя
  • Вторая — он делает глупые шаги с точки зрения маркетинга

Это все.

Я говорю, что этого достаточно, так как у многих людей «с деньгами» нет тех рекомендуемых качеств и навыков, которые мы часто «прописываем» бизнесменам. Часто они не знают самых азов администрирования и элементарных процедур. Значит, есть вещи, с точки зрения способности получать доход, которые надо иметь до базовых процедур администрирования.

Преступники, ворующие деньги и не попавшиеся пока, сюда не относятся — моя статья не пособие по преступлениям. У этих людей нет первой причины (тем не менее): они не сдерживают себя. Это приводит сумасшедшего к деньгам. Однако есть неизбежная расплата — человек уже никогда не будет счастлив и не сможет полноценно испытывать удовольствие, дышать полной грудью, чувствовать себя свободным. Потерять это страшно, так как никакие деньги не окупят потерю способности наслаждаться жизнью. Это главная причина, по которой я не советую даже начинать совершать преступления. Чтобы восстановить ощущение потерянного счастья и самоуважение, вам неизбежно придется возместить весь причиненный людям ущерб. Так что преступления это в самом лучшем случае потеря времени.

Теперь давайте возьмем человека, который настолько не сдержан, что мог бы и банк ограбить, но у него «есть понятия». Направим его несдержанность в мирное русло. Если ему «повезет» он заработает много денег. Что значит повезет? Нападет на жилу, попадет в струю, станет при делах… Знакомые выражения. Они означают вот что: человек сознательно или случайно выполнил правильные маркетинговые действия.

Я не знаю, сколько надо выпустить статей или сколько прочитать семинаров, чтобы люди начали хотя бы приблизительно понимать роль маркетинга в получении дохода. Наверное, проблема в том, что одинокие голоса профессионалов перекрываются мощным хором ВУЗов, дерущих глотки в усилиях научить несчастных студентов ложным данным. Что ж, наверно это кому-нибудь нужно.

Первое действие по маркетингу заключается в том, что вы выясняете у людей, задавая прямые вопросы, за что они готовы вам платить большие деньги. Что именно они посчитают достаточно ценным, чтобы в обмен сделать вас богатым? Чего им не хватает?

Некоторые смешные люди спрашивают об этом меня. Типа: «Вадим Викторович, чем мне заниматься, чтобы стать богатым и счастливым?». Я думаю, что этот вопрос они задают всем — зеркалу, умным книгам, профессором ВУЗов, консультантам, но не тем, кому его действительно надо задавать. А именно своим клиентам.

Мой хороший друг, живущий в городе Сочи, зарабатывает вполне приличные деньги на деле, которое просто отвечает духу этого знойного города. Как известно, самый ходовой товар в курортных местах — недвижимость в аренду для туристов. Не имея большого стартового капитала для подъема крупной строительной компании «с нуля», и не желая себя сдерживать, этот энергичный человек занял интересную нишу: он хитрым способом увеличивает полезную жилплощадь сочинцев, чтобы они могли больше зарабатывать на аренде.

Когда Остап Бендер спросил у Шуры Балаганова: «Шура, сколько вам надо для счастья?», Шура ответил (если не ошибаюсь): «Шесть тысяч, четыреста». Средний сочинец на тот же вопрос ответит: «Квартиру, чтобы ее сдавать, или комнату, чтобы ее сдавать, ну или хотя бы сарай, чтобы сдавать его туристам». Я не буду раскрывать секрет, как мой друг помогает сочинцам зарабатывать свои солнечные барыши, чтобы не создать ему случайно лишней конкуренции. Но начинал он просто с вопроса: «Ребята, что вам надо для счастья?» или с подобного, понимаете? Живет он в большом коттедже, о порог которого разбиваются волны Черного моря, ездит на хорошей машине и в целом счастлив.

Почему был возможен «бизнес девяностых»? Почему возникли «новые русские»? Почему в принципе люди без образования зарабатывают большие деньги по схеме «покупаю вагон сока по доллару бутылка, продаю по три — на эти два процента и живу?». Они не сдерживают себя, не боятся, и им посчастливилось нащупать правильные маркетинговые шаги.

А заумные профессора в университетах показывают их компании в пример и разбирают их деятельность в терминах интегрального счисления. Извините, но жизнь — она в движении.

«Маркетинг — это анализ». Ничего более трусливого я не слышал. Маркетинг — это общение с потребителями, а потом смелая игра, на кону которой — кошельки и сердца потребителей. Анализ — сотая часть маркетинга (но неотъемлемая).

И тут на сцену выходит ключевой вопрос: а как снять ногу с тормоза, если страшно? Как перестать себя останавливать, когда уже начал? Или когда с детства тебя так к этому приучили заботливые родители, что теперь о жизни ты узнаешь только из кино и средств массовой информации?

Хотите ответов — они есть у меня.

Некоторые для решения этих проблем ударяются в психологию, но я там был и другим не советую. «Раскрепощение» это не всегда «разврат», «снятие зажимов» это не всегда «доминирование». Циничная и примитивная психология в самых современных ее формах имела бы право на выживание, даже, несмотря на свою неэтичность. Однако она еще к тому же и не работает. Это знают и сами практикующие психологи (они работают, всегда зная, что обманывают людей), и те, кто психологию изучает. Обычно те, кто только учится, думают так: «То, что я уже изучил, не работает, так это потому, что я не все знаю. Вот те „гуру“ — они знают». А когда обучение закончено, люди думают: «Я так и не научился. Наверное, я один такой глупый. Надо это скрывать и делать умное лицо — остальные-то все умеют». Это заблуждение. Никто из них не умеет применять то, чему учится, так как данные ложные. Некоторые психологи «выезжают» исключительно на личных способностях, что и создает видимость успеха в редких случаях. В основном это неприятные и неуспешные люди.

Я бы не имел прав так говорить, если бы сам не мог добиваться таких результатов при работе с людьми, которые психологам и не снились.

Одна из таких программ — основанный на технологии управления программа для руководителя. И это только начальная программа, кстати.

Почему человек останавливает себя? Потому, что ему стыдно за свои прошлые действия или за себя в целом. Как от этого избавится? Это выходит за рамки данной статьи, добро пожаловать на обучение.

Не потому, что мне жалко. А потому, что вы без помощи другого человека не сможете это применить.

Если вы согласны со мной, то возможно сами хотите от этого избавится. Если вы уже все попробовали, а проблема все равно осталась — добро пожаловать на программу для руководителя.

Хотите честно? Я другого работающего способа, кроме используемой там технологии, просто не знаю.

Подписывайтесь на мой телеграм:

Начать дискуссию
Как взорвать клиенту мозг
Как взорвать клиенту мозг
реклама
разместить
На чем вы теряете деньги
На чем вы теряете деньги
11
Два базовых компонента бизнеса
Два базовых компонента бизнеса

Когда я проживал «лихие 90‑е» в качестве руководителя и бизнесмена, то пытался лишь выжить. Получалось плохо. Я, никогда ничего не продававший до 1992 года, без малейшего таланта к предпринимательству, изо всех сил шевелил лапками в молоке, стараясь сбить из него спасительное масло. Ни образования, ни связей, ни природных способностей, ни денег — т…

11
Ключи под фонарем
Ключи под фонарем
Кладбищенский комфорт привычных действий
Кладбищенский комфорт привычных действий
Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам

Рассказываем, почему нас не остановил даже самый безнадёжный сезон для пиара в ОАЭ — Рамадан

Как мы помогли Dodo Pizza UAE попасть в Tier-1 СМИ в Дубае и вывести пиццу «Луна» в топ-3 по продажам
77
22
Я планирую изменить страну к лучшему
Вадим Мальчиков, президент Академии Вадима Мальчикова
Способность зарабатывать деньги
Способность зарабатывать деньги
Технология работы с «трудным клиентом»
Технология работы с «трудным клиентом»
реклама
разместить
Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение

Знаете раньше выбрать то, чем ты хочешь заниматься было намного проще.

Парадокс выбора: как не застрять, когда нужно принять важное решение
Продавец — причина или следствие?
Продавец — причина или следствие?
[]