Как не потерять деньги и сохранить клиентов?
Вы предлагаете услуги, но клиенты просят рассрочку. Банки часто отказывают, и вы вынуждены сами давать рассрочку за свой счет. Но что, если клиент не заплатит? Вы рискуете своими деньгами и остаетесь без оплаты за услугу или товар?
Есть способ минимизировать риски и сохранить клиентов:
✅ Разделите услугу на этапы: цена = ценность.
✅ За каждый этап клиент вносит часть оплаты.
✅ Вы оказываете услугу только после получения оплаты за каждый этап.
Если ваша услуга стоит 15 000 рублей, разделите ее на 3 этапа по 5 000 рублей. Клиент платит 5 000 — вы оказываете первую часть услуги. Так вы защищаете себя от рисков и сохраняете рычаги давления на клиента.
Хотите узнать, как еще оформить рассрочку и не потерять деньги?
Напишите мне, и я расскажу о еще одном способе дать рассрочку не за свой счет и с большой вероятностью одобрения 🤩
Подключите услугу продажи товара в рассрочку или кредит. Это реально выгодно для всех!
INSTALLPLAN представляет собой единую систему управления бизнесом, разработанную специально для оптимизации процессов, связанных с работой выездных сотрудников, выполнением монтажных работ и оказанием сервисного обслуживания. Эта система идеально подходит для компаний, стремящихся максимально эффективно распределять ресурсы, улучшать коммуникации м…
Представьте, что вы идёте покупать себе одежду. Вы точно знаете, что вам нужно по размеру, сезону и стилю. Никто не сможет продать вам пуховик в +30°C или уговорить взять неудачную модель.
Время выходить из тени и делать это безопасно и удобно. 🤩
Вы принимаете оплату картой? Тогда вам точно знаком эквайринг и его комиссии. Но уверены ли вы, что не переплачиваете?
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Важен каждый день, каждая возможность и каждый клиент, и именно поэтому хочу напомнить вам об одной важной составляющей в продажах. Если вы примените ее на деле, то это позволит вам извлечь как можно больше из каждой возможности.
Хотите увеличить продажи, не разоряя свой бизнес? Секрет в удобных способах оплаты для клиентов!
Осторожно, эмоциональный пост! Недавно в сети наткнулась на совет для мастеров в бьюти-сфере: брать не предоплату за услугу, а оплату за бронь места — мол, раз место было забронировано, значит услуга оказана, и деньги можно не возвращать. Но все не так просто. Если клиент записался, но не пришел, мастер действительно теряет время и деньги. Но…
Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»