реклама
разместить

Как не потерять деньги и сохранить клиентов?

Вы предлагаете услуги, но клиенты просят рассрочку. Банки часто отказывают, и вы вынуждены сами давать рассрочку за свой счет. Но что, если клиент не заплатит? Вы рискуете своими деньгами и остаетесь без оплаты за услугу или товар?

Есть способ минимизировать риски и сохранить клиентов:

✅ Разделите услугу на этапы: цена = ценность.

✅ За каждый этап клиент вносит часть оплаты.

✅ Вы оказываете услугу только после получения оплаты за каждый этап.

Если ваша услуга стоит 15 000 рублей, разделите ее на 3 этапа по 5 000 рублей. Клиент платит 5 000 — вы оказываете первую часть услуги. Так вы защищаете себя от рисков и сохраняете рычаги давления на клиента.

Наталья Сайбель - эксперт по продажам
Наталья Сайбель - эксперт по продажам

Хотите узнать, как еще оформить рассрочку и не потерять деньги?

Напишите мне, и я расскажу о еще одном способе дать рассрочку не за свой счет и с большой вероятностью одобрения 🤩

реклама
разместить
Начать дискуссию
Хотите увеличить продажи и средний чек?

Подключите услугу продажи товара в рассрочку или кредит. Это реально выгодно для всех!

Как не терять клиентов и экономить правильно

Как не терять клиентов и экономить правильно ✅

INSTALLPLAN - это инновационная система управления бизнесом

INSTALLPLAN представляет собой единую систему управления бизнесом, разработанную специально для оптимизации процессов, связанных с работой выездных сотрудников, выполнением монтажных работ и оказанием сервисного обслуживания. Эта система идеально подходит для компаний, стремящихся максимально эффективно распределять ресурсы, улучшать коммуникации м…

Почему предпринимателю важно разбираться в банковских продуктах?

Представьте, что вы идёте покупать себе одежду. Вы точно знаете, что вам нужно по размеру, сезону и стилю. Никто не сможет продать вам пуховик в +30°C или уговорить взять неудачную модель.

😰Вы все еще рассчитываетесь с сотрудниками неофициально и рискуете?

Время выходить из тени и делать это безопасно и удобно. 🤩

Торговый эквайринг: где взять выгодно и не переплачивать?

Вы принимаете оплату картой? Тогда вам точно знаком эквайринг и его комиссии. Но уверены ли вы, что не переплачиваете?

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
66
22
11
11
Ключевые секреты продаж. Секрет №4 «Показывайте свое предложение каждому клиенту»
Ключевые секреты продаж. Секрет №4 «Показывайте свое предложение каждому клиенту»

Важен каждый день, каждая возможность и каждый клиент, и именно поэтому хочу напомнить вам об одной важной составляющей в продажах. Если вы примените ее на деле, то это позволит вам извлечь как можно больше из каждой возможности.

Сегодня говорим про турагентства: как продавать больше туров в несезон и не снижать цены.

Хотите увеличить продажи, не разоряя свой бизнес? Секрет в удобных способах оплаты для клиентов!

реклама
разместить
Предоплата vs. Бронь: можно ли не возвращать деньги, если клиент не пришел?

Осторожно, эмоциональный пост! Недавно в сети наткнулась на совет для мастеров в бьюти-сфере: брать не предоплату за услугу, а оплату за бронь места — мол, раз место было забронировано, значит услуга оказана, и деньги можно не возвращать. Но все не так просто. Если клиент записался, но не пришел, мастер действительно теряет время и деньги. Но…

11
Как ответить клиенту, если он просит скидку?

Один из популярных вопросов, который слышит менеджер: «А скидку дадите?»

22
Клиенты, с которыми нельзя работать: как вычислить и вовремя слить

Введение: Клиент – не всегда король

22
[]