В первый месяц результат достигается редко, разве что в случае, когда период продвижения совпадает с органической волной интереса к сфере, которую представляет ваш продукт. Поэтому начальные выводы относительно эффективности продвижения стоит делать после 3-х месяцев работы. Если по истечении этого срока вы так и не достигли желаемого результата, значит, ваш продукт либо не интересен пользователям, либо вы (или тот, кто отвечает за выход на японский рынок) делаете что-то неправильно. Вместо паники и резкого сворачивания бизнеса, соберите как можно больше статистики по всем задействованным каналам, после чего оптимизируйте и перераспределите бюджеты на рекламу.
Комментарий недоступен
это типичнейший гугимоку трансудэсу, стыдно такое не знать
C 1XНЕТ вынесло ногами в дверь
Утопия по-моему.
Тут Revolut и прочие гости с бюджетами никак развернуться не могут.
+ своих местных или пришедших ранее хватает.
+ жесткий контроль отмывания.
+ у всех есть Line Pay где интеграция с BITMAX если надо.
У меня вопрос насчёт легализации.
Вести бизнес в Японии возможно только при наличии статуса постоянного резидента минимум, это насколько мне известно.
Как вы решаете эту проблему?
А в чем же утопия? Да, все верно говорите, но сам материал ведь вовсе не о том, как купить расположение японцев всего за $5000. Напротив, о таких аспектах, как насыщенность рынка востребованными местными проектами, жесткое регулирование и т.д., сказано достаточно прямо, и никаких розовых замков по прочтении перед глазами не появилось, имхо.