Флагманский продукт компании — Hero Wars, в которую, по собственным данным, играют более чем в 100 странах, а количество активных пользователей достигло около 5,4 млн в месяц в 2020 году. Компания планирует выпустить три новых игры в 2021 году и расшириться в Азии.
Как же надоела дешёвая кликбейтная реклама хроник хаоса. У них все оценки на одну звезду, при этом рейтинг приложения 4,4. Как так, компания из топ-10 мобильных разботчиков Европы?
Комментарий недоступен
так это оценки от русских токсиков
оценки != отзывы, оценку можно выпросить в приложении, типо поставь звездочки и это и будет рейтинг
кстати у многих приложений хорошие звезды, но при этом больше негативных отзывов, но это классическая проблема всех отзывов, негатив оставляют, а положительные мало кто пишет
Ооо, интересно, сколько они в рекламу вкладывают. У меня вся лента забита уже много месяцев. Поначалу пытался ее банить, но потом забил. Игру не качал, но было любопытно, сколько же тонн денег там оставляет скучающий планктон, что окупается настолько агрессивная и бесячая реклама.
И еще очень любопытно, сколько остается, увидев, что реклама не соответствует игровому процессу.
Это маркетинговый прием, мисслид кажется называется, когда не соответствует игре. Типо кликбейта. Якобы работает в плане привлечения, практикуют все
Комментарий недоступен