Оценку компании в ходе раунда от Bryanston и долю в проекте, полученную фондом, собеседники издания не назвали. По их словам, эти средства компания направит на региональную экспансию и маркетинг — в 2017 году сервис планирует выйти в Санкт-Петербург и другие крупные города России и СНГ.
Один из источник также рассказал, что BelkaCar хотела получить не только западного инвестора, но и экспертизу. «У Bryanston крупное консалтинговое подразделение и связи по всему миру», — пояснил он.
Представители BelkaCar отказались от комментариев, в Bryanston на запрос «Коммерсанта» не ответили.
Для Bryanston это первая сделка на российском рынке, указывает «Коммерсантъ». Фонд основан выходцами из консалтинговых компаний Boston Consulting Group и McKinsey, в его интересы входят металлургия, логистика, сельское хозяйство, энергетика, нефтегазовая промышленность, потребительские продукты.
Сервис BelkaCar начал работать 25 октября 2016 года. Компанию основали три бывшие сокурсницы по Калифорнийскому университету — Екатерина Макарова, Елена Мурадова и Лориана Сардар. В запуск проекта они вложили собственные $250 тысяч, а также привлекли бридж-финансирование от основателя «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Дмитрия Зимина.
Сейчас сервис работает только в Москве, на момент запуска его парк насчитывал более 100 автомобилей Kia Rio. Стоимость аренды машины в BelkaCar составляет 8 рублей в минуту, режим ожидания — 2 рубля за минуту. Машину также можно взять в прокат на сутки за 2,7 тысяч рублей.
Кроме BelkaCar в Москве уже работают четыре каршеринговых сервиса: Car5, AnytimeCar, YouDrive и «Делимобиль». В целом их парк насчитывает около 1,2 тысячи прокатных автомобилей. По данным «Коммерсанта», в столичном департаменте транспорта оценивают объём услуг каршеринга в $115 млн, а потенциальную ёмкость рынка — в 10 тысяч машин.
Это не нужно
Почему, Павел?
ждем расширения географии, чтоб машину можно было оставить не только в пределах ТТК.
Ахаха, вложить 2 мио в говно без задач это win)) Единственный годный каршеринг это Делимобиль, со своей неограниченной парковкой и постоплатной системой платежей. Остальные дичайше пыжатся и надувают щеки, но по факту остаются днищем. Внесение предоплаты, маленькое количество машин и парковка внутри ттк это просто кристаллическое жлобство на растущем рынке каршеринга. Белка просто пополнила этот список
Каршеринг - не очередной стартап, а уже сложившийся бизнес. Между прочим очень даже удобен и полезен. Пользуюсь постоянно.