Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

4040 показов
148K148K открытий
11 репост

На прошлой неделе сходил в Сбер, взял талончик, очередь подошла мгновенно, буквально за 10-15 минут решил все вопросы. Хочешь верь, хочешь нет ))

Другое дело, что с Тинькофф я все вопросы решаю через Олега, в чате, еще более быстро.

Зато у Райфа мобильное приложение удобное, лучше чем у Сбера и у Тинькофф.

Ответить

Согласен.
Райфом не пользовался.

Сам факт идти в офис в рабочее время - то что напрягает меня больше всего.

Ответить

Райф? Вы шутите? Не, по палате банков в РФ может и ничего, но с Тинькофф не потягаться

Ответить

Так уж вышло, что у меня и Райфф есть и их мобильное приложение. Оно есть, но сказать, что оно лучше.... я не заметил такого. Чем оно лучше? А то может надо перейти с Тинькофф всей семьей??

Ответить