Может быть тут есть финансовые аналитики, которые Додо-пицца рассматривали чуть пристальнее чем через PR-материалы? Есть ли у них реальная прибыль с дико раздутым IT подразделением, или текущие владельцы пытаются прокачивать PR, чтобы удачно выскочить? Не укладывается как-то, другие сети пиццерий как-то без таких затрат на IT выживают, а тут прямо праздник какой-то. Ничего против Додо, но не складывается мозайка.
"Выживают" - хорошее слово. Один крупный американский бренд со своего мастер-франчайзи попросил в стране Х 4% от всех продаж через цифровые каналы за свой сайт+приложение. Это сверху роялти. А там еще этому мастер-франчайзи надо навешивать свои роялти на суб-франчайзи (2-3%?) + маркетинговый фонд (3%?). Закончилось тем, что мастер-франчайзи пошел пилить свою систему.
Может быть тут есть финансовые аналитики, которые Додо-пицца рассматривали чуть пристальнее чем через PR-материалы?
Есть ли у них реальная прибыль с дико раздутым IT подразделением, или текущие владельцы пытаются прокачивать PR, чтобы удачно выскочить?
Не укладывается как-то, другие сети пиццерий как-то без таких затрат на IT выживают, а тут прямо праздник какой-то.
Ничего против Додо, но не складывается мозайка.
"Выживают" - хорошее слово. Один крупный американский бренд со своего мастер-франчайзи попросил в стране Х 4% от всех продаж через цифровые каналы за свой сайт+приложение. Это сверху роялти. А там еще этому мастер-франчайзи надо навешивать свои роялти на суб-франчайзи (2-3%?) + маркетинговый фонд (3%?). Закончилось тем, что мастер-франчайзи пошел пилить свою систему.