Исследование от Watermark Consulting показывает, что, при прочих равных условиях, те компании, которые выстраивают прочные отношения со своими пользователями и являются клиентоориентированы, выигрывают, и их акции показывают более высокую долгосрочную доходность, чем акции тех компаний, для которых этот подход не являлся приоритетным.
Что лучше, контора во главе с основателем, идущая ко дну после его смерти, или контора, сменившая кучу управленцев и все равно генерящая прибыль?
Принимая во внимание регрессию к среднему, что лучше, вкладываться в прибыльную в последнее время контору или в неприбыльную?
Я вас умоляю. Вы можете найти исследования, подтверждающие что угодно, например, интрадей можно обусловить даже ритмами дефекации, если кому-то захочется сделать соотв. исследование.
Пользуйтесь, пожалуйста, короткими ссылками или делайте их хотя бы кликабельными. Что за ссылка на 12 строк?