С точки зрения технологических решений, отбираемых корпорациями в рамках своих акселерационных программ, мы увидели запрос как на технологии, которые с высокой вероятностью будут оставаться актуальными в долгосрочной перспективе — AI/ML, BigData, Digital twins, роботизация, IoT, так и на те, которые стали особенно востребованы ввиду сложившейся ситуации — телемедицинские технологии, бесконтактная оплата, мобильная электронная подпись, биометрия, компьютерное зрение, AR/VR.
Картинка то неполная. Нас как оператора совсем нет, а мы минимум три акселератора провели в 2020 ;) Мы - Product Vision. Ну и МТС как компанию которая акселераторами занимается довольно давно, тоже неплохо бы упомянуть
отчаянно плюсую
Комментарий недоступен
Спасибо, в какой-то степени материал внушает оптимизм. Можете дать пожалуйста контакты коллег из Kamaz digital на ym@leasing.online