Интересно, что функции бухгалтеров по участкам распределяются определенным образом, в «Нормативах» ст. 11-12. Главная особенность относится к кассирам, они выделены в отдельную категорию работников бухгалтерии. «Статья 11. Предприятия согласно потребностям бухгалтерии, распределяют места. Это могут быть: место ответственного за бухгалтерию или заведующего, касса, фонды, зарплата, себестоимость, результаты, деньги, контакты, отчетность, контроль, заведующий архивом и т.д. Компании с компьютеризированной бухгалтерией и головные структуры в системе бухучета могут, исходя из потребностей, включать новые элементы в структуру, а также объединять рабочие места.», «Статья 12. Сотрудники распределяются по одному, по несколько на место, один работник может отвечать за несколько мест. Но место кассира несовместимо с местами контролера, сотрудника бухгалтерского архива, лица, занимающегося доходами, расходами, учетом кредитных и дебетовых счетов предприятия.» Мне известны случаи, когда на практике кассир все же может выполнять некоторые иные функции, кроме функций кассира, но это нежелательно. Такой сотрудник будет испытывать дискомфорт, потому, что это нарушает «Нормативы», и, если вы попытаетесь надавить на него и возложить дополнительный функционал, как мы можем делать это в России, такой сотрудник может уволиться или пожаловаться в надзорные органы.