«Яндекс» купил банк: какие услуги он может запустить и сможет ли конкурировать со «Сбером», «Тинькофф» и другими

Аналитики оценивают перспективы компании на финтех-рынке.

Офис «Яндекса» в Москве
22 показа
87K87K открытий
22 репоста

Если бы Яндекс чаще вспоминал, что он ИТ-компания, то он бы давно создал не убийцу Robinhood, а аналог Windows или Android, потеснив коллег из США. 
Все эти кидания из стороны в сторону - от такси до доставки - распыление на вторичные вещи.

Ответить

Думаю, тут включаются особенности геополитики. Для выпуска мирового софта нужно делать его не под российским брендом. Яндекс прочно ассоциируется с Россией, несмотря на голландскую прописку.

С такими анти-российскими настроениями на мировом уровне их операционка рискует получить клеймо пророссийского софта и не получить широкой поддержки.

В этом плане они правильно всё делают – фокусируются на локальный рынок и ближайшее зарубежье. 

Ответить

Вы серьезно? Разрабатывать собственную ОСь смог бы? У Майкрософт на глобальном рынке не получилось потому что денег не хватило, а у Яндекса на невероятно ценном рынке России и Турции конечно получится. И самое главное совершенно не ясно зачем, чего нового или хорошего мог бы предложить Яндекс чтобы покупали их, а не самсунг или айфон?

Звучите как тот самый дядя, который после поминок отводит знакомого «компьютерщика» в уголок и предлагает за 40% будущей прибыли создать новый ВКонтакте.

Ответить

Ну если посмотреть на самые сильные проекты Яндекса - это как раз локальные сервисы. Глобально с гуглом они не смогут конкурировать поисковым продуктом, хотя это их якорный проект когда-то был. В РФ они прибегали к поддержке государства. Иски какие-то против гугла подавали.

В локальном екоммерсе они потеряли преимущество.

Интересно, что у них получится в финтех. В штатах очень много интересных проектов в области финтех, скорее всего будут клонировать, все что не успел Тиньков)

Ответить

Думаю, вы просто не до конца понимаете причины таких "киданий". На самом деле – это обычная монетизация технологических компетенций. 
Есть компетенции в софте и навигации – появляются такси и доставка. Ну и так далее. 
Так что характер стратегии общего развития Яндекса вполне прозрачен и очень похож на аналогичные векторы других крупных мировых компаний.

Ответить

 Все эти кидания из стороны в сторону - от такси до доставки - распыление на вторичные вещи.Илон Маск, камень в твой огород! Что за распыление - Тесла, SpaceX, какие-то туннели, огнеметы? Позор!

Ответить

Яндекс сделать операционку? Не смешите. Эти рукожопы на такое не способны. 

Ответить

Не просто вторичные. Это как слон в посудной лавке. Зашёл на территорию малого бизнеса и выпиливает его оттуда. Общепит, доставка, такси - почему нет, это же просто. Можно б ещё было в ритейл залезть, но тут плотненько федеральные сети сидят, их не подвинешь, как ларёк шаурмы

Ответить

Это можно и Сберу предъявить. Занимаются всем, чем можно.

Ответить