Российский сервис Hotellab для динамического ценообразования в отелях привлёк $200 тысяч от Startup Lab и Iskra Ventures

Система на основе искусственного интеллекта подбирает лучшую цену для номеров и анализирует действия конкурентов.

Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Компания привлекла инвестиции в виде конвертируемого займа. Фонды Startup Lab и Iskra Ventures в течение года планируют дополнительно вложить до $400 тысяч в Hotellab после подтверждения устойчивости роста продаж на европейском и других целевых рынках. По информации основателя Startup Lab Фёдора Яковлева, продажи сервиса растут на 10-20% каждый месяц.

Hotellab — это сервис для отелей, который на основе искусственного интеллекта предлагает лучшую цену в зависимости от рыночной ситуации, продаж, эластичности спроса, действий конкурентов и других факторов.

Анализ конкурентов Hotellab

Также сервис может прогнозировать загрузку отеля, анализировать бронирования и предлагать даты, когда отель может заработать больше через собственный сайт без посредников. По данным компании, сервис Hotellab помогает повышать выручку отеля на 12-20%. Подписка для отелей стоит €150-500 в месяц, есть дополнительная ставка в зависимости от количества номеров.

Системой пользуются отели международных сетей в России, например, Marriott Moscow Novy Arbat и Lotte Hotel Samara, есть клиенты в Турции, Хорватии, Эстонии и других странах. Выручка Hotellab выросла в пять раз за год, сообщили в компании.

1414
33 комментария

200 тысяч это вообще не деньги. Особенно в Deep Tech технологиях.
Вот и весь венчур — никто не понимает сколько это стоит, какие зарплаты на рынке. Все хотят вложить копейку, а получить единорога.

Испанский стыд.

7
Ответить

Вообще то там и функционал на копейку - парсер Агоды и Букинга. 

13
Ответить

Получить за копейку единорога — это, в общем то, и есть суть бизнеса  

5
Ответить

 Hotellab потратит инвестиции на расширение бизнеса и выход на рынки Европы, Африки и Ближнего Востока, сообщили vc.ru в компании.

Ну 200к только на Африку хватит.

8
Ответить

да там b2b рассылка по отелям, покупка рекламы в профильных хорека рассылках

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить