Открыть свой бизнес, или сколько можно зарабатывать на организации Музлото в Москве

В этой статье разберёмся в вопросе: сколько можно заработать на организации и проведении Музыкального лото в Москве.

Открыть свой бизнес, или сколько можно зарабатывать на организации Музлото в Москве

Основные статьи расходов на организацию:

  • Реклама — в основном контекстная реклама + соцсети, хорошо работает реклама в ВК.
  • Аренда аппаратуры (если нет на площадке, где проводится мероприятие, но обычно там всё есть: дополнительно можем арендовать ЖК-мониторы — 2–4 шт, в зависимости от кол-ва участников).
  • Аренда площадки (чаще всего договариваемся на условиях win-win с барами, кафе или фудхолламм — мы приводим им трафик, участники игры покупают на площадке еду и напитки, площадка нам даёт бесплатно пространство для проведения мероприятия).
  • Ведущий, диджей и звукорежиссёр.
  • Обслуживающий персонал (2–3 человека, в зависимости от кол-ва участников).
  • Налоги с продажи билетов.

Дополнительные статьи расходов:

  • Подарки для участников за три призовых места + утешительные призы.
  • Карточки для участников, канцелярские товары.
  • Различные тематические украшения, если игра приурочена к какому-то празднику/событию.
  • Подарки именинникам — обычно это бокал шампанского.
  • Логистика.

Сколько можно заработать на Музлото:

  • Основной заработок идёт от продажи билетов.
  • Дополнительно можно зарабатывать на проценте от продажи еды/напитков на площадке.
  • В среднем на организацию и проведение одного мероприятия уходит от 60 000 до 85 000 рублей.

Всё зависит от кол-ва гостей. Билеты мы продаем от 1000 до 1500 рублей. Чтобы выйти в ноль, нужно 70 участников — это средний показатель.

Наши мероприятия собирают в среднем 100–120 человек. Хороший показатель — 170 человек.

Декабрьские игры ожидаются именно с таким показателем, так как основная масса гостей — это корпоративные компании.

Итого с одного мероприятия мы в среднем зарабатываем — от 25 000 до 45 000, в декабре чистая прибыль может доходить до 70 000 рублей.

В месяц проводится от 15 до 23 мероприятий — в среднем это от 375 000 до 1 035 000 рублей.

Нюансы бизнеса по организации Музлото:

  1. Возвращаемость составляет не более 10%, что увеличивает стоимость привлечения одного клиента.
  2. 80% гостей — женская аудитория.
  3. Пиковые дни для проведения — пятница, по времени с 19:00.
  4. Из-за того, что возвращаемость составляет не более 10%, достаточно иметь программу в двух-трех вариантах.
  5. На площадке, где проходит мероприятие, обязательно должен быть бар с коктейлями, вином и настойками. Продажи пива — минимальные.
  6. Есть проблема с алкогольными напитками, которые гости приносят с собой — это снижает выручку бара.
  7. Инвестиции в подобный бизнес составляют от 500 000 до 1 300 000 рублей.

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Если интересно узнавать изнанку разных бизнесов, подписывайся на мой Телеграм-канал — здесь я публикую реальные истории предпринимателей и разбираю ошибки (свои и чужие) в бизнесе и инвестициях.

1
Начать дискуссию