Вместе с тем, ценность аналитики в том, чтобы балансировать между скамом, как #didi и компаниями с минимальным риском, куда пойдут все инвесторы, и где аллокация будет маленькой, а прибыль небольшой (андеррайтеры соберут все сливки). Хотя, признаться, я рассчитывал, что аллокация по Didi будет не более 20%, и убыток на данный момент ушёл сильно ниже линии риска.
Никто не станет рассказывать способ заработать широкой аудитории, т.к. если он станет популярным, то исчерпает себя. IPO в большинстве случаев бесполезны, поскольку компании вкладывают огромные деньги в рекламу для увеличения капитализации. На длинной дистанции реальность берет своё
В случае IPO российское комьюнити настолько мало, что маленькаястатья на VC ни на что не повлияет
Понятно, что компании пытаются завысить капитализацию, но на короткой дистанции, то это наоборот даже плюс.
Но вопрос такой, почему столь малое комьюнити и популярность ipo? Это же не такой рисковый инструмент, чтобы его так обходить стороной.
Потому, что можно купить на бирже гораздо дешевле в большинстве случаев
IPO считается высоко рискованным, т.к. за срок локапа бумага может просесть до 70%. Вся фишка в равно распределённом участии
Так смысл ipo в том, что ты покупаешь дешевле за счёт первичности размещения, разве нет?
Так и есть, но бумага может упасть ниже, как в примере с didi, а ты не сможешь продать в течение 3-х мес