Российский сервис веб-аналитики Andata привлёк $900 тысяч на выход в США

Инвесторы оценили проект, который помогает оптимизировать интернет-рекламу, в $5,9 млн.

  • Инвесторами стали фонд Алексея Гирина Starta Capital при поддержке платформы Liqvest. В раунде также приняли участие бизнес-ангелы Сергей Дашков, Денис Белоглазов, Николай Гузаков, Сергей Никулин и члены клуба Angelsdeck, рассказали vc.ru в сервисе.
  • Оценка компании по итогам раунда составила $5,9 млн. Привлечённые средства пойдут на выход на рынок США.
  • Andata — облачный сервис мультиканальной веб-аналитики. На основе больших данных и машинного обучения сервис оптимизирует закупку рекламы в интернете.
  • Система создает «цифровой паспорт» — автоматически обновляющийся профиль посетителя сайта, который объединяет его действия с разных устройств. Составление каждого профиля стоит 1 рубль — если система составит 50 тысяч таких профилей, они обойдутся в 50 тысяч рублей.
  • По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Андата» в 2020 году составила 13,8 млн рублей, чистая прибыль — 2,3 млн рублей.
  • В России Andata работает с «Объединённым кредитным бюро», «Сбером», Tele2, страховой компанией ВСК и другими компаниями.
66
26 комментариев

От этого сброда приходится шифроваться на всех устройствах.

6

Сервис полезный, я бы купил если бы они объяснили нормально, как оно работает.
Претендуют на то что могут связать сессии пользователя с разных устройств. ИМХО такое технически не возможно

2

мы это делаем много лет https://branch.io/attribution/
там же можно заказать демо, в России тоже есть поддержка

Вполне возможно и, например, Яндекс уже много лет как матчит юзеров с разных девайсов на основе вероятностного анализа поведения.

Простой пример - с одного ипа часто открываются одни и те же специфические сайты, но с разных девайсов. Это повышает вероятность, что девайсами пользуется один и тот же человек.

Хотелось бы узнать детали алгоритма как формируется паспорт на разных устройствах при условии что клиент не авторизован на сайте и по нему нет user_id.

Так как другой связи между девайсами кроме как по user_id вроде нет.

1

Есть Device_id, быть может в таких случаях используют его

API Google Analytics и Яндекс.Метрики - там это есть. Вероятно, используют их и объединяют данные