Выручка ViacomCBS от потокового вещания выросла на 98%, так как рекламодатели возвращаются на Pluto по мере открытия экономик, а небольшие стриминговые сервисы на подобии Showtime и BET+ продолжают наращивать абонентские базы. Доходы от подписок на стриминговые платформы компании достигли $481 миллиона, увеличившись на 82% в годовом исчисление, а средний доход от одного пользователя вырос на 4%. При этом, выручка от рекламы подскочила на 102% до $502 миллионов, отчасти из-за того, что Pluto существенно увеличил вовлечённость клиентов платформы, благодаря чему суммарное время просмотров выросло на 45% за квартал. В то же время, июньский запуск Paramount+ Essential, более дешёвого стримингового сервиса с поддержки рекламы, также может способствовать росту доходов от рекламодателей.
Всякая аудитория есть на vc но за идиотов нас держать не надо.
Хотелось бы услышать более развёрнутую критику на тему статьи. Что не понравилось?
Возможно, найдётся то, что можно улучшить)