Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч

Mamafood планирует установить 500 киосков к 2019 году.

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч

Российский стартап Mamafood, который занимается установкой киосков с готовой едой в офисах, привлёк $430 тысяч от частного инвестора, пожелавшего сохранить своё имя в тайне. Об этом пишет Rusbase со ссылкой на одного из основателей проекта Артура Шамалова и самого инвестора.

Сделка была закрыта 16 октября, полученную инвестором долю стороны не раскрывают. Деньги пойдут на маркетинг, установку киосков, построение логистики и расширение штата. В ближайшие месяцы стартап планирует привлечь более крупные инвестиции от частных инвесторов и фондов.

Mamafood занимается установкой киосков с готовой едой в офисах. При покупке еды клиент прикладывает банковскую карту или собственную карту проекта, забирает блюдо, после чего аппарат сам распознаёт, что взял покупатель, и списывает деньги с карты. Mamafood предлагает общее меню, но каждая компания-клиент также сможет корректировать его по запросу.

Российский стартап по установке киосков с готовой едой для офисов привлёк $430 тысяч

По словам Шамалова, его компания уже договорилась об установке киосков с Rambler&Co, Qiwi, ivi, HeadHunter и другими. В ivi подтвердили vc.ru наличие соглашения с Mamafood — киоск будет установлен в ближайшее время, сообщила представитель онлайн-кинотеатра.

Пока стартап установил пять тестовых киосков, рассказал vc.ru Шамалов, но где они стоят, говорить отказался. По его словам, до конца 2017 года Mamafood установит 40 аппаратов, к 2019 году их количество достигнет 500.

«Цель под собой несёт аргументированную логику, то есть это не просто желание — это план», — подчеркнул Шамалов.

Mamafood будет сотрудничать со сторонними поставщиками, а также развивать собственное производство. Зарабатывать стартап планирует на наценке на конечную стоимость блюда, которая будет устанавливаться вне зависимости от того, была еда закуплена у партнёров или произведена Mamafood, добавил Шамалов.

Стартап Mamafood основан Ильёй Филимоновым летом 2017 года. Артур Шамалов вошел в проект в роли партнёра, он отвечает за привлечение внешнего финансирования. Шамалов также развивает сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.

2424
161 комментарий
Комментарий удалён модератором

Причем угнаны две идентичные фотографии, впрочем, как и весь "стартап"

http://www.cartsblanche.com/cartsblanche-blog/tag/scratchdc-tiny-grocery/

19
Ответить

Странно, что эти еще не взяли

3
Ответить

А в окно смотрит инвестор и думает: 430.000$... А для всего остального существует MasterCard!

2
Ответить

а что такого? правильно делают, раз пока не заработали.

Ответить

Если на карте не хватает денег на то колличество еды, что ты взял. Аппарат попросит положить еду на место и закрыть дверцу?

33
Ответить