В 1970-е на такую эффективность смотрели с подозрением. Критики не только ругали ABBA за коммерческую и шаблонную музыку, но и не одобряли её маркетинговую стратегию. Например, в 1977 году Rolling Stone написало о группе статью «Звуки бизнеса», где говорилось: «Рост ABBA был слишком методичен, так что некоторые даже подозревают, что маркетинг интересует группу больше, чем сама музыка».
В 2000 году ABBA отказалась от $1 млрд за турне-воссоединение на 250 концертовПосле того как каждый заработал как минимум по сотке и, вероятно, испытав все эмоции в этой жизни - ещё 250 миллионов на человека, не будет уж такой сильной мотивации, чтобы что-то вообще делать.
Также не стоит забывать, что 250 концертов это таки 250 концертов! На полтора года переключиться в режим жизни на чемоданах, гостиницы и перелёты, плюс на концертах выступать хоть даже под фанеру — не для того они свой бизнесс весь строили.
абба, ну это капец, помню как родители вечно их включали)
Да и сейчас ее можно нередко услышать. Все-таки не без причины они стали классикой. Писать качественную музыку дано не каждому.
И почему всякий попс поднимает больше денег чем искусство? Или все-таки продажи Бетховена больше?
Хоть и попса, но если прислушиваться - очень гармонично звучащие песни.
Попса и РОР music это слишком разные вещи