Компания планирует потратить деньги на выход в США.Ведущим инвестором стал фонд Startup Lab, который входит в инвестиционную группу «ТилТех», рассказали vc.ru в компании. В раунде участвовали основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов и частный инвестор Евгений Зеленский.Компания планирует потратить деньги на выход на рынок США. Boomerangme запустил там пилотный проект, в нём участвуют 14 компаний и 1,2 тысячи пользователей. Стартап планирует привлечь деньги от североамериканских инвесторов для развития.Через Boomerangme можно создавать электронные карты лояльности для салонов красоты, кафе, фитнес-клубов, магазинов и другого бизнеса. Промо-акции интегрируются в CRM-системы для учёта и аналитики. В Boomerangme есть больше 100 шаблонов под механики акций.В бесплатном тарифе можно запустить одну акцию и привязать не больше 100 карт. Самый дорогой тариф с неограниченным количеством карт и промоакций стоит 4999 рублей в месяц.Стартап основан в 2019 году. У компании более 2,5 тысячи клиентов, из них 300 — на платных тарифах. Среди клиентов — L’Oréal Russia.По собственным данным, выручка компании с начала 2021 года составила около 8 млн рублей, в пять раз больше, чем в 2020 году. Стартап продал франшизу в Германию, Швейцарию, Ирландию, Казахстан и ещё четыре страны.Карты лояльности в Boomerangme#новость #boomerangme #инвестиции
В США Скидочные и карты лояльности привязаны к платежным реквизитам кредитных карт.. Опять сбитый летчик(
У крупных брендов да. SMB печатают визитки и раздают пластиковые карты.
PassTeam рулит