{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Target опубликовала сильную квартальную отчетность

Target, владеющая второй по величине в США сетью дисконтных магазинов, увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 48%, выручку - на 13%.

Квартальная выручка Target выросла до $25,65 млрд с $22,63 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $24,61 млрд. Рост сопоставимых продаж Target в минувшем квартале составил 12,7% (прогноз был на уровне 8,2%). Онлайн-продажи увеличились на 29%.

Чистая прибыль за квартал, завершившийся 30 октября, составила $1,49 млрд по сравнению с $1,01 млрд за тот же период прошлого года. Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $3,04 с $2,01. Прибыль без учета разовых факторов составила $3,03 на акцию, превысив средний рыночный прогноз на уровне $2,82 на акцию.

Компания в преддверии сезона праздников пополнила свои склады товарами на сумму, превышающую более чем на $2 млрд прошлогодний показатель.

Target является одним из американских ритейлеров, задействовавших собственные логистические возможности для преодоления проблем в глобальных цепочках поставок. Согласно прогнозу ритейлера, в четвертом квартале текущего финансового года темпы роста сопоставимых продаж будут выражаться "высоким однозначным числом" или "низким числом второго десятка" в процентном выражении. Рыночный консенсус предполагает, что рост составит 7,2%.

Я высоко оцениваю стратегию руководства и полагаю, что бизнес компании продолжит активно развиваться как в физическом плане, так и онлайн.

Факторы, усиливающиие эффективность бизнеса компании:

1) Менеджмент планирует ежегодно инвестировать $4 млрд в расширение и развитие бизнеса.

2) Возвращение потребителей к обычной жизни после локдауна увеличит физический траффик в магазины компании, в то время как удобство онлайн сервисов продолжит стимулировать цифровой рост.

3) Кроме того, ожидаю дальнейшего увеличения рыночной доли компании во многих продовольственных сегментах, особенно в сфере одежды.

4) Инвестиции в развитие логистической инфраструктуры также являются положительным фактором, усиливающим эффективность бизнеса компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда