Компания «Смартфин» привлекла $5 миллионов в ходе раунда B от InVenture Partners, Almaz Capital Partners и Группы ЕСН, тем самым увеличив общий объем инвестиций до $7.3 млн.
Компания отвечает за торговую марку 2Сan и является лидером российского рынка мобильного эквайринга. Привлеченные средства планируется потратить на увеличение доли рынка
2Сan, технический апгрейд сервиса и интеграцию с ведущими банками страны в рамках направления white label. Оборот 2Can только за последний год увеличился в 500 раз (плюс число транзакций выросло в 200 раз).
2Сan позволяет торговым или сервисным предприятиям использовать гаджет (смартфоны и планшетники, iOS/Android) в качестве мобильного терминала, принимающего карточные платежи. Это первое такое решение в России, запущенное осенью 2012 года. За сохранность данных отвечает шифрование на уровне кард-ридера; процессинговая платформа 2Сan имеет сертификат безопасности PCI-DSS Level1. Среди партнеров программы "Промсвязьбанк", Raiffeisen Банк, Яндекс.Деньги и другие.
Инвесторы предположили, что у 2Can грандиозные перспективы — ее американский аналог Square в ходе последнего раунда финансирования был оценен в $5 млрд.
Николай Жмуренко, кофаундер и CEO «Смартфина»
В начале 2014 года мы запустили кастомизированные решения для страхового, ресторанного, логистического бизнеса. В дальнейших планах – запуск кастомизированных платежных решений для других приоритетных сегментов, внедрение новых функций, расширение партнерства с банками и платежными сервисами, продолжение активного набора клиентской базы.
Ведущим инвестором раунда выступил фонд InVenture Partners, в портфеле которого на текущий день такие компании, как
GetTaxi, виртуальная мобильная сеть передачи данных Fogg, онлайн-агентство GetGoing и другие.