Совкомбанк блокирует карту ХАЛВА и отжимает кэшбэк
Пользовался картой только ради кэшбэка, пополнял с Тинькова и расплачивался в магазинах типа Леруа Мерлен и Ситилинк. Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя. На горячей линии и в офисе причину блокировки называть отказываются, что противоречит действующему законодательству РФ. Накопленный за декабрь кэшбэк пропал, ситуация типовая, на вскидку у меня трое друзей столкнулись с такой же проблемой.
0
показов
2.9K
открытий
А почему это не в приемной? Люди, имейте совесть, выставляйте правильно теги.
А что такое приёмная? Я только зарегистрировался
@Оксана Шагушина Нужна ваша помощь.
Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя.А кстати вы картой в течении полугода вобще пользовались? Или один раз когда получили? Просто если не пользовались, то ее вам просто аннулировали по их правилам.
https://kartochkarassrochki.ru/halva/pochemu-blokiruyut#i-3
Один раз в месяц пользовался, пополнял карту и в тот же день закупался в магазине на всю сумму.
автор, а вы случаем не ведете перепродажу купленного таким образом товара?
то что останется лишнего после ремонта, конечно продам, но какое это имеет отношение к блокировкам карты без объяснения причин?
Нормально так, жестко они, вот так просто заблочили
Комментарий недоступен
Видимо злоупотребляли условиями при начислении кешбека, случайно не промышляли возвратами товаров путем зачисления средств на другую карту?
А как банк узнает, что был возврат? Причем тут это
Нет, возвратов небыло ни одного. Просто переводил 50тыс, закупался, через месяц получал кэшбэк 5000р
Собственно основной вопрос это "А какого они не обьясняют причину блокировки, ведь по закону они обязаны".
Криптовалютами кстати не увлекаетесь? Ну скажем так, все последние истории на VC связанные с блокировками карт и счетов были из-за того, что авторы криптовалютами увлекались. Покупали-продавали. Хотя по началу тоже многие из них писали, что просто делали обычные покупки. Но как выяснялось, не договаривали, чем они еще занимались, помимо обычных покупок. -) Короче если это так, то вас заблокировали за крипту
Да нет же, написал сразу что пользовался только для покупок только в двух магазинах, Леруа и Ситилинк, пока в магазины в эти не попадал даже не вспоминал что у меня эта карта есть.
Комментарий удален модератором
собственно столкнулся с такой же проблемой, банк объяснить причины отказался. думаю правильно пишут в комментах блочат невыгодных клиентов кто только вынимает кэшбэк ежемесячно. да несправедливо, но бороться с этим не понятно как, решил просто сменить банк