Пользовался картой только ради кэшбэка, пополнял с Тинькова и расплачивался в магазинах типа Леруа Мерлен и Ситилинк. Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя. На горячей линии и в офисе причину блокировки называть отказываются, что противоречит действующему законодательству РФ. Накопленный за декабрь кэшбэк пропал, ситуация типовая, на вскидку у меня трое друзей столкнулись с такой же проблемой.
А почему это не в приемной? Люди, имейте совесть, выставляйте правильно теги.
А что такое приёмная? Я только зарегистрировался
@Оксана Шагушина Нужна ваша помощь.
Примерно через пол года после открытия карты пришло сообщение что счета заблокированы и войти в приложение нельзя.А кстати вы картой в течении полугода вобще пользовались? Или один раз когда получили? Просто если не пользовались, то ее вам просто аннулировали по их правилам.
https://kartochkarassrochki.ru/halva/pochemu-blokiruyut#i-3
Один раз в месяц пользовался, пополнял карту и в тот же день закупался в магазине на всю сумму.
автор, а вы случаем не ведете перепродажу купленного таким образом товара?
то что останется лишнего после ремонта, конечно продам, но какое это имеет отношение к блокировкам карты без объяснения причин?
Нормально так, жестко они, вот так просто заблочили