На текущий момент со стороны соискателя, который часто видит их рекламу, Geeko похож на студию простых сайтов "одностраничников" (не уверен, что корректный термин) под требования найма определенной IT организации. Основная фишка в flow под вакансию с тестиками, играми и т.п. всё чтобы показать какой соискатель может быть крутой и в итоге получить резюме.
Раз вкладываются, значит работает, но действительно ли надолго?
Спасибо, толково все изложили. Чем мы отличаемся: — таргетинг — выход на тех кандидатов, кто не находится на виду, то есть в активном поиске работы — игровые активности, в которые гораздо веселее и проще вовлекаться, чем в унылое «пришлите ваше резюме» — оценка скиллов — отсев не релевантных кандидатов Наша компания прокачивает бренд IT через наши спец проекты - и поэтому мы решаем проблемы HR. Все гениальное - просто. У компаний есть запрос на инвестиции в HR маркетинг, а мы строим платформу для взаимоотношений между брендом и разработчиком.
Приятно, что теперь собирается информация о кандидате в таком виде, но убережет ли это кандидата от "вот наше тестовое на 3 дня" или от 100500 этапов собеседований и переливаний из пустого в порожнее? Лично я вижу что кандидаты не готовы тратить время на такие собесы с непонятным исходом, а крупные компании в большинстве случаев не умеют оценивать и набирать толковых людей.
Да конечно не убережёт. Неоднократно собесился в Сбер: в один проект три собеса включая лайвкодинг, на другой - одно на пообщаться по архитектуре. Для крупных компаний где каждый проект - своя микровселенная такое не катит
Спасибо, что обратили на это внимание. Это как раз основная миссия компании — сделать процесс прозрачным, объективным и для разработчиков и для компании
На текущий момент со стороны соискателя, который часто видит их рекламу, Geeko похож на студию простых сайтов "одностраничников" (не уверен, что корректный термин) под требования найма определенной IT организации. Основная фишка в flow под вакансию с тестиками, играми и т.п. всё чтобы показать какой соискатель может быть крутой и в итоге получить резюме.
Раз вкладываются, значит работает, но действительно ли надолго?
А чем эти все конторки лучше лидера рынка HeadHunter? Какая там килфича?
Спасибо, толково все изложили. Чем мы отличаемся:
— таргетинг
— выход на тех кандидатов, кто не находится на виду, то есть в активном поиске работы
— игровые активности, в которые гораздо веселее и проще вовлекаться, чем в унылое «пришлите ваше резюме»
— оценка скиллов
— отсев не релевантных кандидатов
Наша компания прокачивает бренд IT через наши спец проекты - и поэтому мы решаем проблемы HR. Все гениальное - просто. У компаний есть запрос на инвестиции в HR маркетинг, а мы строим платформу для взаимоотношений между брендом и разработчиком.
Приятно, что теперь собирается информация о кандидате в таком виде, но убережет ли это кандидата от "вот наше тестовое на 3 дня" или от 100500 этапов собеседований и переливаний из пустого в порожнее?
Лично я вижу что кандидаты не готовы тратить время на такие собесы с непонятным исходом, а крупные компании в большинстве случаев не умеют оценивать и набирать толковых людей.
Да конечно не убережёт. Неоднократно собесился в Сбер: в один проект три собеса включая лайвкодинг, на другой - одно на пообщаться по архитектуре. Для крупных компаний где каждый проект - своя микровселенная такое не катит
Спасибо, что обратили на это внимание. Это как раз основная миссия компании — сделать процесс прозрачным, объективным и для разработчиков и для компании
Что за GitHub score?