«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

  • «Яндексу» перейдут платформа сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama и команда разработчиков, объявила компания. Остальная часть бизнеса останется самостоятельной.
  • Сделку планируют закрыть до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС. Сумму сделки стороны не раскрывают.
  • После покупки технологическая платформа сохранит бренд eLama. Для пользователей ничего не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.
  • Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду, которая умеет работать с малым и средним бизнесом.
  • eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.
  • По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2020 года составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.
6161
99 комментариев

А может всё таки переименовать? Например в ЯLama.

60
Ответить

ЯSama, только пополняйте счёт.

35
Ответить

Название произошло от слова «реклама», не надо переименовывать, очень удачный нейминг.

Ответить

так можно долго с этого угорать

Ответить

Хм. Посмотрим. Что-то последнее время Яндекс правда много полезного делает в рекламе. Подозрительно даже

13
Ответить

Много полезного? Давай примеры.

34
Ответить

Так может говорить только человек который с Яндекс.Директом не работает от слова совсем)))

2
Ответить