Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.«Яндексу» перейдут платформа сервиса по автоматизации контекстной рекламы eLama и команда разработчиков, объявила компания. Остальная часть бизнеса останется самостоятельной.Сделку планируют закрыть до конца второго квартала 2022 года при согласии ФАС. Сумму сделки стороны не раскрывают.После покупки технологическая платформа сохранит бренд eLama. Для пользователей ничего не изменится — сервис продолжит работать с текущими рекламными системами на тех же принципах и подключать новые.Сделка позволит eLama улучшить платформу с помощью технологий «Яндекса», найти новых клиентов и масштабировать бизнес. «Яндекс» получит технологическую часть сервиса и команду, которая умеет работать с малым и средним бизнесом.eLama — рекламный сервис, который позволяет настраивать, запускать и анализировать кампании в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, «ВКонтакте» и других системах. Основные клиенты — малый и средний бизнес, небольшие рекламные агентства и частные специалисты по настройке рекламы.По данным базы «Контур.Фокус», выручка юрлица сервиса ООО «АДВ-сервис» на конец 2020 года составила 18,9 млрд рублей, чистая прибыль — 256,5 млн рублей.#новость #яндекс #elama
А может всё таки переименовать? Например в ЯLama.
ЯSama, только пополняйте счёт.
Название произошло от слова «реклама», не надо переименовывать, очень удачный нейминг.
так можно долго с этого угорать
Хм. Посмотрим. Что-то последнее время Яндекс правда много полезного делает в рекламе. Подозрительно даже
Много полезного? Давай примеры.
Так может говорить только человек который с Яндекс.Директом не работает от слова совсем)))