Тарифы на морские перевозки останутся высокими и в 2022 году
Это обеспечит еще один год роста прибыли для глобальных грузовых перевозчиков и заставит небольшие компании и их клиентов от Испании до Шри-Ланки платить еще больше.
Спотовая ставка за 40-футовый контейнер в США из Азии в прошлом году превысила 20 000 долларов, включая надбавки, по сравнению с менее чем 2 000 долларов США несколько лет назад.
Крупные клиенты морских перевозок, такие как Walmart Inc. или Ikea, имеют возможность договориться о более выгодных условиях в этих сделках или покрыть дополнительные расходы. Более мелкие импортеры и экспортеры, особенно в бедных странах, которые полагаются на перевозчиков,не могут легко переносить эти расходы или выдерживать длительные периоды растянутых денежных потоков, пишет Bloomberg.
«Сильно страдают малые и средние предприятия, — сказал Амрут Радж , управляющий директор Green Gardens, предприятия по переработке овощей, базирующегося в сельских районах Индии. После резкого роста контейнерных ставок в прошлом году более 50% капитала его компании было уничтожено, когда европейские покупатели отказались от более высоких затрат. «Они используют наше отчаяние».
«Если ничего не будет сделано, чтобы обратить эту тенденцию вспять, риск с точки зрения инфляции и продовольственной безопасности может стать очень и очень высоким», — сказал Ямен.
Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,
это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.
Мы в Telegram.
а что разве что то когда ни будь дешевело? Вряд ли