«Коммерсантъ»: «Сбербанк» приобрёл контроль в корпоративном мессенджере Dialog

Сервис должен заменить различные инструменты коммуникации, которыми сейчас вынуждены пользоваться сотрудники банка.

4.3K4.3K открытий

Отчитаться перед руководством, а сами будут пользоваться Telegram

Ответить

Однозначно распил.

Если вспомнить немного историю:

"Эксперты Института развития интернета (ИРИ) выбрали 13 мессенджеров-финалистов, которые будут внедрены в госструктурах, говорится в сообщении ИРИ.


В ближайшие несколько месяцев мессенджеры-финалисты в тестовом режиме внедрят в структурах Федеральной службы судебных приставов, Почты России, Федерального агентства по делам молодежи, в субъектах России - Московской, Ульяновской, Владимирской, Нижегородской областях, Республике Татарстан, Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском автономном округе.

В тестировании принимали участие 34 мессенджера-прототипа. В список финалистов попали "Сибрус" (разработчик - "Киберника"), Staply ("Примавера"), "Ответ" (УКТ), Actor ("Актор"), eMotion ("Мегафон"), "Кубик" ("Платформа кубик"), Flodium ("Оммджи технолоджи"), Titanium (Nexters), ICQ2016 (Mail.Ru), Dialog ("Диалог"), Bellchat (ФГУП "ГлавНИВЦ" Управления делами президента РФ), B2G Messenger ("Ростелеком") и RTIMS ("РТ-Информ"). "
http://tass.ru/ekonomika/3706073

Что происходит далее?
Диалог, видимо благодаря своим усилиям админресурса ( 51% ООО «Диалог» принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову) легко и изящно впаривается палочке-выручалочке - Сбербанку по соусом:
"...Dialog позволит оптимизировать эти процессы и усилить информационную безопасность, так как этот продукт можно использовать на собственных серверах. «Сбербанк» оказался не готов использовать популярные облачные решения и хранить чувствительную информацию у вендера на зарубежных серверах..."

У Грефа десятки тысяч программистов, но они не в состоянии сделать мессенджер...

Ок.
И напоследок у меня возник чисто технический вопрос - если они будут размещать мессенджер на своих серверах, то у них не будет работать пуш-уведомления.
С Андроидом ладно - будет жрать на 30-50% батарейку больше, а вот с iOS такое не прокатит, как они будут решать проблему?
В iOS или пуш через сервера Эпл или приложение засыпает, какое решение у Диалога, им же нужно чтобы все (даже пуш уведомления) шло через свои сервера?

Ответить

пользуемся уже телеграммой во всю

Ответить

не удивительно, раз разрабатывалось по указивке вице-президента!

Ответить

забавно читать это, обслуживая клиентов в 3 раза дольше положенного из-за того что твой кампуктар с 2гб оперативки не тянет весь нужный для работы софт одновременно.
Теперь понятно куда ушли деньги для апгрейда. Сбербанк тоже встает с колен!

Ответить

А почему 2гб мало? Может стоит софт оптимизировать?

Ответить

я лично на одном из мест работы пользовался несколькими видами коммуникаций с людьми, сидящими в одном небольшом помещении. и это было дико не удобно, потому что в одной программе ставятся задачи, которые надо еще перемещать из разных степеней готовности, в другом решаются проблемы, которые разделены на туеву хучу подтем, в которые надо писать по шаблону, иначе не будет рассмотрено, в третьем ты отвечаешь клиентам и т.д.

если один мессенджер может заменить 3-4 других, который, к тому же, будет безопасен в плане сохранности информации и других данных - пусть пользуются. общаться и ставить задачи им где-то все равно придётся.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Видимо, не повезло с проектами. В Сбербанке все обычно начинается именно с реинжиниринга процессов. Далее пишутся требования, определяется подходящая архитектура и уже потом стартует разработка. И в случае с мессенджером будет точно так же. Просто Диалог уже имеет достаточно зрелый и гибкий функционал, на базе которого можно будет быстро автоматизировать целевые процессы внутренних коммуникаций.

Ответить

Шутка про привязку респондента к геолокации устройства подачи сообщения.

Ответить