Yum! Brands. Владелец KFC, Pizza Hut, KFC, Hut Taco Bell, The Habit Burger Grill. Отчет. Подробный обзор

Yum! Brands. Владелец KFC, Pizza Hut, KFC, Hut Taco Bell, The Habit Burger Grill. Отчет. Подробный обзор

📎 «В 2021 году мы открыли 4 180 заведений, что стало самым сильным годом роста в истории Yum! и установили рекорд ресторанной индустрии по развитию заведений. Мы достигли новых высот в цифровых продажах, которые превысили $22 млрд.» Так начинается отчет #YUM, которой в этом году исполняется 25 лет. В начале торгов акции выросли более чем на 4%. Поговорим.

📌 Финансовые результаты за 4QFY21
▪ Выручка $1.89b (+8%) ► продажи KFC +10%, Taco Bell + 11%, Pizza Hut +4%.
▪ Продажи компании $597m (+5%)
▪ Доходы от франшиз и недвижимости $820m (+10%)
▪ Платежи по франшизе за рекламу и другие услуги $473m (+10%)
▪ Операционная прибыль $502m (+4%)
▪ Чистая прибыль $330m (-)
▪ EPS non-GAAP $1.02 (-12%)
▪ GAAP EPS $1.11 (+3%)

📌 Финансовые результаты за FY21
▪ Выручка $6.58b (+16%) ► продажи KFC +16%, Taco Bell + 13%, Pizza Hut +6%.
▪ Операционная прибыль $2.14b (+42%)
▪ Чистая прибыль $1.58b (+74%)
▪ EPS non-GAAP $4.46 (+23%)
▪ GAAP EPS $5.21 (+77%)
▪ Рост продаж в одной точке +5% (+4% за 2 года)

Yum! Brands. Владелец KFC, Pizza Hut, KFC, Hut Taco Bell, The Habit Burger Grill. Отчет. Подробный обзор

📌 Теперь по сути:

1. У #YUM, как и у McDonald’s #MCD, есть нюанс – отрицательный акционерный капитал (останавливаться не буду, писал тут)

2. Сектор «ритейл-ресторанов» преодолел сложный год из-за роста затрат на продукты, фрахт, рабочую силу и прочие известные факторы. И тем не менее, результаты 4 кв. и полного года #YUM очень достойны. Маржа прибыли и операционная маржа #YUM одни из лучших среди аналогов, наряду с #MCD.

3. #YUM генерирует достаточно ДС и постоянно выкупает свои акции. За квартал выкуплено 5.6 млн акций на общую сумму $720m по средней цене $128. За год - 13 млн. акций на сумму $1.6b по средней цене за $122.

4. С точки зрения долгосрочного развития бизнес-модель #YUM выглядит перспективно: более 52 000 прибыльных ресторанов в более чем 150 странах и регионах.За квартал KFC открыл 904 новых ресторана ► за год 2 471 в 105 странах ► операционная маржа за квартал 37.5%, за год 44%За квартал Taco Bell открыл 195 новых ресторанов ► за год 433 в 27 странах ► операционная маржа 28.9% и 33.9% ► Испания стала первым международным рынком Taco Bell, где количество точек превысило 100 ед. ► почти 20% транзакций в США – это цифровые заказыЗа квартал Pizza Hut открыл 571 новый ресторан ► за год 1 250 новых в 66 странах ► операционная маржа 29.2% квартал и 37.7% за год

5. #YUM питает страсть к ИИ, и утоляя голод с помощью крупных инвестиций шаг за шагом приближается к тому, чтобы стать технологической платформой. Результаты за 4кв. подтверждают окупаемость, поскольку у #YUM умная стратегия - постоянное ускорение цифровых/технологических возможностей и предоставление клиентам новых/удобных способов доступа к своим брендам. Только за 2021 год было три покупки:▪ В марте - Kvantum, Inc., занимающуюся исследованиями потребителей и маркетинговой аналитикой на основе ИИ.▪ Почти следом - Tictuk Technologies, многоканальную платформу для заказов и маркетинга.▪ И в сентябре - австралийскую технологическую корпорацию Dragontail Systems за наличные на сумму $69.1 млн.

6. В 2021 Yum! включили в индекс Dow Jones Sustainability™ в Северной Америке. То есть по факту #YUM принадлежит к 20% из 600 крупнейших компаний в S&P Global BMI на основе долгосрочных экономических и других критериев.

7. За прошлый год #YUM неплохо выросла - на 20%. Самая высокая внутридневная цена #YUM зафиксирована 27 декабря 2021. Это ~на 140% выше минимума 2020 года. За последние недели #YUM немного консолидировалась, и вчера закрылась на уровне $127.70. Если говорить о прогнозе: у #YUM хороший рейтинг и адекватные фундаментальные мультипликаторы: P/E 24.10, PEG 1.51, P/S 5.69. Моменты, заслуживающие внимания есть и, разумеется, будут. Но в целом #YUM выглядит здоровой глобальной системой с четкой перспективой роста.

33
Начать дискуссию