Мы долгие годы наблюдаем одну и туже картину как приходит наивный игрок инвестирует в какое-то дело, а потом хлоп и бренд и бизнес под непонятным стечением обстоятельств у нетзвестных лиц под брендом непонятной компании. И так повсеместно даже вспоминать сильно не нужно. Каждый втопой бренд стал достоянием под разными предлогами. От самого базового Макдональдса и до последних событий вроде Юбера
Сейчас Яндекс весь реальностоит примерно как цена, за которую он должен выкупить долю Убера (вчера торгов не было, но скорее всего он упал бы ещё на 40-50 %) Кэша у него нет. Допэмиссия акций бесполезна. Остаётся только подарить за копейки
Uber заявила, что ускорит дарение своей доли в совместном предприятии с «Яндексом»
Комментарий недоступен
будущего может и нет, но гиперзвуковое то есть!
Мы долгие годы наблюдаем одну и туже картину как приходит наивный игрок инвестирует в какое-то дело, а потом хлоп и бренд и бизнес под непонятным стечением обстоятельств у нетзвестных лиц под брендом непонятной компании. И так повсеместно даже вспоминать сильно не нужно. Каждый втопой бренд стал достоянием под разными предлогами. От самого базового Макдональдса и до последних событий вроде Юбера
А какие были инвестиции и не симулякр ли это понятие?
Сейчас Яндекс весь реальностоит примерно как цена, за которую он должен выкупить долю Убера (вчера торгов не было, но скорее всего он упал бы ещё на 40-50 %)
Кэша у него нет. Допэмиссия акций бесполезна.
Остаётся только подарить за копейки