Мне кажется, что главный или даже единственный вопрос, который задаёт себе человек, решая, вписываться ли ему в какой-то игровой краудфандинг: «А хочу ли я, чтобы такая игра существовала? Действительно ли мне её не хватало все эти годы?». Если да, то он на многое закроет глаза и рискнёт. Если нет, то не помогут ни демо, ни знакомые имена, ни видео с убедительно говорящими головами.
По моему те кто якобы собирает на настолки, сами оплачивают взносы типа "посмотрите какая нужная всем игра" почему именно настолки? Потому что не нужно просить много денег и соответственно не терять большую сумму на переводы туда сюда.
Автор путает понятия "кикстартёр"(одна площадка) и "краудфандинг"(собствено работа по сбору средств). Еще 5 лет назад это было де-факто одно и то же, сегодня - уже нет.
Кикстартёр в 2к18, это самая верхушка пищевой цепочки краудфандинга, с нуля тут уже никуда не выйти, это да. К счастью, с тех пор многое изменилось и появились сотни альтернативных площадок для подобных кампаний, меньшего масштаба, и более локальные.
Но с главной смыслой статьи согласен - комьюнити надо начинать собирать самим, доносить свою мысль и набирать фанатов на идею, и только потом собирать деньги на реализацию.