Больше всего для фудшеринга подходят продукты, не требующие особых условий хранения: хлеб, фрукты, овощи, бакалея и т.д. С помощью фудшеринг-сервисов организации розничной торговли и общепита могут спасать до 720 тыс. тонн продуктов ежегодно . Еще почти 280 тыс. тонн — потенциал p2p фудшеринга — платформ, где люди могут обмениваться остатками еды между собой. Еще одна возможность для предотвращения отходообразования — передача продуктов с истекшим сроком годности на корм животным. В первую очередь, речь о продуктах растительного происхождения (например, овощи и фрукты), образующихся в ритейле и общепите. Таким образом компании смогут снизить пищевые отходы еще на 1,97 млн тонн. Наконец, еще почти 2,3 млн тонн пищевых отходов бизнеса пригодны для утилизации — компостирования, производства биотоплива или удобрений. В свою очередь, раздельный сбор пищевых отходов домохозяйств сделает доступным для утилизации еще около 5,5 млн тонн.
Если фудшеринг не пойдет, то скоро можно будет поменять бизнес стратегию на фудфайтинг.