Предполагаю, что содержание своих вышек обходится в немалую сумму, дешевле аредовать место под своё железо у новых владельцев. А новые владельцы смогут располагать на одной вышке железо разных опепаторов. Таким образом появится конкуренция и стоимость аренды будет рыночной. Лишние вышки ликвидируют, что снизит стоимость обслуживания и т. д.
Немного не понимаю, а зачем мобильным операторам продавать свои вышки?
Предполагаю, что содержание своих вышек обходится в немалую сумму, дешевле аредовать место под своё железо у новых владельцев. А новые владельцы смогут располагать на одной вышке железо разных опепаторов. Таким образом появится конкуренция и стоимость аренды будет рыночной. Лишние вышки ликвидируют, что снизит стоимость обслуживания и т. д.
Может чтобы на аренде сидеть
Получаются финансовые потоки, откаты :-)
В полное возможно какие то вышки модернизируют и они имеют больший охват покрытия. А старые на старых комплектующих продают
Ниже написал подробный коммент. Вышка - это непрофильный актив.
Чтобы не заниматься их обслуживанием и сфокусироваться на главном - сотовой связи и продажах