27 апреля 2022 года. Куча автоконцернов выпускают электромобили, спорткары, беспилотные грузовики и тд. Туристы в космос летают. Но блять, как можно выпускать ладу???? Ну она заебала всех уже . Она устаревает, когда только появляется новая модель. Я искренне не понимаю чего такого в солярисе, шкоде рапид, фв поло и прочих простых машинах чего невозможно сделать в ладе, что б она не была таким тесным, не эргономичным табуретом. А теперь давайте ещё в Москве её хуячить. Там единственная модель похожа на машину, которая кросс вроде. Но думается там куча импорта и будут делать гранту или приору для пацанов с юга, можно сразу тонировку и занизить и глушитель снять.
А может вообще захреначить выпуск вазовской классики и продавать тысяч за 300-400? Ну и попутно "восьмерки" с "девятками" тысяч за 500-600. Уверен - в той же провинции спрос будет огромный.
пресформы или че там. Обычно из-за этого в СССР авто имели простые формы, а если проект был прогрессивным, то его разворачивали на переработку ради упрощения и унификации.
Чем вас так заебал ваз? Что значит устаревание? Чем тот же w210 устарел? да блять ничем. Точно также и ВАЗ-2109 можно довести до ума 1) сделать кузов безопасным и негниющим 2) ставить качественные запчасти 3) добавить коробку автомат, ABS, ESP, подушки. сделать нормальный двух литровый атмо двигатель, на 150-160 лс.
И продавать ее по вменяемым ценам, условно тыщ за базовая 400к, топовая ну 600 пусть. Это будет такой хит продаж, что никому другое нахер ничо не надо будет. Теже поло, рапиды, солярисы примерно такой же ведрокласс как и 9ка только в современном целофане.
27 апреля 2022 года. Куча автоконцернов выпускают электромобили, спорткары, беспилотные грузовики и тд. Туристы в космос летают.
Но блять, как можно выпускать ладу???? Ну она заебала всех уже . Она устаревает, когда только появляется новая модель. Я искренне не понимаю чего такого в солярисе, шкоде рапид, фв поло и прочих простых машинах чего невозможно сделать в ладе, что б она не была таким тесным, не эргономичным табуретом.
А теперь давайте ещё в Москве её хуячить. Там единственная модель похожа на машину, которая кросс вроде. Но думается там куча импорта и будут делать гранту или приору для пацанов с юга, можно сразу тонировку и занизить и глушитель снять.
Да, ладно, Солярис и Рапид прям вот сильно отличается от Весты? Другое дело, что сейчас и французскую Весту то не произвести.
А может вообще захреначить выпуск вазовской классики и продавать тысяч за 300-400? Ну и попутно "восьмерки" с "девятками" тысяч за 500-600. Уверен - в той же провинции спрос будет огромный.
Комментарий недоступен
Веста выше классом, чем Солярис и Рио, лол.
пресформы или че там. Обычно из-за этого в СССР авто имели простые формы, а если проект был прогрессивным, то его разворачивали на переработку ради упрощения и унификации.
если бы не было спроса - лада бы уже загнулась. ну нравится людям лада, что ты с этим поделаешь
Чем вас так заебал ваз? Что значит устаревание?
Чем тот же w210 устарел? да блять ничем. Точно также и ВАЗ-2109 можно довести до ума
1) сделать кузов безопасным и негниющим
2) ставить качественные запчасти
3) добавить коробку автомат, ABS, ESP, подушки.
сделать нормальный двух литровый атмо двигатель, на 150-160 лс.
И продавать ее по вменяемым ценам, условно тыщ за базовая 400к, топовая ну 600 пусть.
Это будет такой хит продаж, что никому другое нахер ничо не надо будет.
Теже поло, рапиды, солярисы примерно такой же ведрокласс как и 9ка только в современном целофане.