«Открытие» продал банк для предпринимателей «Точка»

Новым владельцем стал национальный банк «Траст».

  • 7 июня арбитражный суд Москвы принял к производству иск Catalytic People к банку «Открытие» и национальному банку «Траст», нашёл «Ъ» в картотеке арбитражных дел.
  • «Открытие» продал 90% акций «Точки» банку «Траст». 10% по-прежнему принадлежат Catalytic People Limited, контролируемой группой инвесторов. В иске миноритарий просит перевести на себя права покупателя «Точки», потому что он имел преимущества на приобретения акций. Суд назначен на 15 июля. Покупку подтвердили в «Трасте», но не назвали цену сделки.
  • В банке утверждают, что ведут переговоры с миноритариями. «На бизнесе "Точки" эти изменения не отразятся», — добавили в «Открытии». В «Точке» уточнили, что «продолжат обслуживать клиентов в обычном режиме», в том числе в филиалах «Открытия» и «Qiwi-банке».
  • Источники «Ъ» утверждают, что сделка прошла в марте после попадания «Открытия» в санкционный список СШA. В «Открытие» и «Трасте» заверили, что сделку закрыли до санкций.
  • «Точка» был совместным проектом «Открытия» и Qiwi, но в 2021 году банк выкупил долю партнера и увеличил свой пакет до 90%+1 акции за 4,95 млрд рублей.
15K15K открытий
11 репост
71 комментарий

Связался на свою голову с сервисом https://reklama.tochka.com/ от @Точка

Обычный развод - пообещали рекламные кампании для зоомагазина во всех сетях. По итогу, сделали РК из одного объявления в РСЯ, и РК из такого же объявления на поиске Яндекса. Все, на этом их "искуственный интелект" закончился. Хотя на страницах сайта Точка обещает что сделает рекламу в Яндексе, Одноклассниках, Вконтакте, и MyTarget с помощью ИИ. Но, видимо, ИИ заключается в наличии обычного человека, на которого сыпется по сотне заданий на создание в день, ибо ИИ создавал кампанию из одного объявления два рабочих дня, а в выходные не работал )))) Какой-то некрасивый развод от именитой компании.

Отзывов об их "деятельности" к сожалению, в интрнете нет. Ну что же, будет первый :) Реклама.точка.ком, судя по всему, обычное кидалово.
Видимо, это коронное преимущество этой организации.

Ответить

Здравствуйте. Простите, что откликнулись не сразу, тег призвал не наш официальный аккаунт.
Спасибо за фидбэк. Проверили всё со своей стороны, чтобы во всём разобраться.
Точка.Реклама действительно может запускать объявления в Яндексе, ВКонтакте, Одноклассниках и MyTarget.
Перед стартом кампании сервис смотрит, на каких площадках реклама будет эффективнее всего. Он анализирует все нюансы: сферу бизнеса и конкурентов, желаемую аудиторию, географию и конечно же бюджет. Ещё до пополнения счёта показываем прогноз эффективности и детали, какой суммы хватит просто попробовать рекламу, а какие траты были бы оптимальными.
По нику не получилось найти вас среди клиентов, но кажется понимаем, о какой ситуации идёт речь.
11 июня получили заявку, был выбран размер бюджета, который подойдёт для первой пробы. Система рекомендовала другой вариант, но итоговое решение всегда за клиентом.
13 числа в чате ответили на вопрос по срокам запуска, рассказали, что на модерацию нужно 2 рабочих дня. Этот срок зависит от рекламных площадок.
14 июня реклама прошла модерацию, и пошли первые показы. Суммы на счёте было достаточно для работы с Яндексом, другие площадки бы обошлись гораздо дороже. Поэтому сервис выбрал Яндекс и РСЯ приоритетами.
15 июня в чате возник вопрос, почему реклама есть только там. Мы подсказали, что бюджет в 5000 рублей эффективнее потратить на эти варианты. Рассказали, что при желании бюджет можно распределить по-другому, добавить Вконтакте и MyTarget. Вы приняли решение этого не делать и попросили вернуть деньги. Мы написали, как это сделать.
Сегодня вечером получили заполненное заявление, вернём по нему всю сумму - деньги за сервис и рекламную кампанию.

В любой момент мы готовы обсуждать с клиентами все нюансы по рекламе. В личном кабинете на связи в чате, там же можно заказать обратный звонок специалиста или увидеть наш номер. Проверили, почта тоже работает. От адреса из профиля впервые получили письмо вечером 15 июня, нужна была помощь с бланком заявления. Следующим утром отправили ответ.
Будем признательны за подробности, когда не получилось написать нам. Возможно, в адрес закралась опечатка, или же дело было в чём-то другом. Очень хотим с этим разобраться, помог бы скриншот, его можно отправить в личные сообщения: https://vc.ru/tochka

Понимаем, возможно автоматизированный процесс создания рекламы был не совсем прозрачен для вас. Система тренируется на реальных примерах, учитывая не только статистику, но и опыт специалистов по маркетингу. При этом мы всегда готовы взять управление на себя. Поэтому поддержка работает и в выходные тоже. Остаёмся с вами на связи, чтобы довести ситуацию до решения.

Ответить
Ответить

На этом Точка.

Ответить

Был один из лучших банков для ИП. Держал там счёт в валюте € - было все очень хорошо от валютного контроля до курса обмена.

Ни разу лишний раз не побеспокоят. А если нид саппорт - мгновенно в ТП окажут. Думаю, что после продажи этого не останется. Имхо

Ответить

Почему не останется?

Ответить

согласен, успел только 1 месяц попользоваться, дальше прикрыли Свифт
удобная и быстрая поддержка, приятный интерфейс и что самое главное всегда помогали решать проблемы (лишние списания и тп)

Я теперь в поддержке Модуля плачу по сервису Точки :(

Ответить