«Мы забрали ваши деньги. С уважением»: клиенты «Тинькофф» раскритиковали новые условия и комиссии по SWIFT-переводам

Фразу «Надеемся на понимание», которой представители банка дополнили объявление об изменениях, превратили в абсурдный мем.

1010 показов
52K52K открытий
33 репоста

Да, я пострадала от незаконных действий Тинькофф. 245 долларов, в переводе почти 12000 рублей, у меня украл банк. При этом, они сами говорят, что комиссия мин 200$, а так 3%. Ну так....стащили-то всё...

На защите интересов пострадавших граждан стоят: Информационное письмо ЦБ РФ от 14.06.2022 №-ИН-03-59/82 и Определении ВС РФ от 11.02.2020 №78-КГ19-52

Я уже написала претензию в Тинькофф и получила отрицательный ответ. Сегодня подала документы Финансовому управляющему, т.к. именно он сначала будет рассматривать данный вопрос, до суда, по существующему порядку. Ну, а далее, если ФУ окажется ангажированным банком, пойду в суд.

Вот это должны делать люди, которые уже попали в сложнейшую ситуацию. У котого-то - это единственный доход. Всё, что было заработано, ушло в карман учредителям банка.

И еще мнение: мне кажется, Тинькофф таким образом намеревается поднять волну среди блогеров по поводу политики власть имущей. Как буд-то говоря нам: "На него ему и жалуйтесь, ну или как-то повлияйте на ход истории."

У меня есть переписка с банком в чате, там сообщение с подтекстом именно такого содержания. Из Тинькоффа нужно бежать всем. Не только с валютными переводами. Если они позволяют такое делать с людьми, разве не повод беспокоиться, что завтра могут пострадать любые счета и вклады?

Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию и дадим ответ.

Ответить