«Сбербанк» с 1 июля введёт комиссию за переводы на карты других банков через их сервисы Статьи редакции
Размер комиссии — от 30 до 150 рублей.
- С 1 июля 2022 года комиссия за перевод через приложения и на сайтах других банков будет составлять 1,25%, минимум 30 рублей, максимум 150 рублей.
- Комиссия будет действовать, например, если пользователь через приложение другого банка переводит деньги со счета в «Сбере».
«Мы не видим причин для сдергивания нашими клиентами средств на карты сторонних банков и предлагаем оценить преимущества наших собственных сервисов», — прокомментировали РБК нововведение в «Сбере»
- Без комиссии: переводы через «Сбербанк Онлайн» до 50 тысяч рублей в месяц клиентам «Сбера» и переводы до 100 тысяч рублей в месяц через СБП.
Материал дополнен редакцией
83
показа
53K
открытий
3
репоста
Да я бы с радостью пользоваться всей полнотой сервисов "Сбера", если бы кешбек был деньгами, а не баллами, которые можно потратить только - внимание - в "Бургер Кинге" и парочке маргинальных магазинов, куда заходишь пару раз за жизнь.
Можно тратить на Сбермегамаркете, на котором есть те же Mvideo и кучи других магазинов. В принципе норм.
Вы часто покупаете в М-Видео? Я вот покупаю каждый день, допустим, во "Вкусвилле". Раз в неделю - на Яндекс-Маркете или Озоне, у которых есть ПВЗ прямо в моем доме. Куда привезет "Сбермегамаркет"?
Я не в плане наехать на Вас, я знаю ответы на эти вопросы, и, с моей точки зрения, "Сбер" пока еще недокрутил. Напоминает ситуацию с "Глобусом", который своей доставкой возит через три дня после 21:00, а сторонняя за 200 рублей привезет хоть через полчаса. Баллы, не баллы, такое просто неинтересно.
Сбермегамаркет из вкусвилла довезет до квартиры в тот же день.
В таганроге нет ни ВкусВилл, ни Сбер Мега маркета, а ещё есть куча маленьких городов гораздо меньше.
Сбер – стремный и хитрый банк
Назовите пример нестрёмного банка
Да любой, например открытие, тинькофф пока что. Кэшбек деньгами по-честному, в открытии, если хранишь 500 000 и больше, вообще кэшбек 2,5%. Переводы через приложение в другие банки без комиссии
Тот самый тинькофф, который сейчас все мелкие валютные переводы на счет списывает в комиссии, который блочил счета ипшников по надуманным причинам и требовал конскую комиссию за вывод с заблокированных счетов? Так-себе альтернатива. Да и с Открытием у меня были проблемы, когда они не осилили нормально перенести счета из бинбанка и подпортили мне тем самым кредитную историю , из-за чего я получил отказ при попытке взять ипотеку. Оба банка стрёмные
Здравствуйте. Мы не блокируем счета клиентов, можем установить ограничения по счету, при этом всегда действуем в рамках законодательства, требований регулятора и условий договора. при выводе денег со счета с ограниченным дистанционным обслуживанием списываем согласно тарифу.
Комиссия за входящие валютные платежи есть только для физических лиц, для юридических ее не вводили. Мы всегда стремились быть самым клиенториентированным банком, но сейчас мы стали заложниками обстоятельств. Нам пришлось поменять условия в худшую сторону, чтобы в принципе обеспечивать качественную работу сервиса в связи с резко выросшими объемами переводов и числа проверок со стороны западных партнеров.
Что-то мне это напоминает.
https://vc.ru/search/v2/content/relevant?query=%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D1%84%20%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8 ну ок, не блокируете )
Спи дальше, ты уже обосрался
Насчёт Открытия-БинБанк, в точку! Была зарплатная карта в БинБанке. Карта осталась активна. Уволился и в кредитной истории числилась КРЕДИТНАЯ КАРТА, безымянная полностью, без какой-либо информации. И только менеджер Ак-Барс банка, молодой парень, только устроившийся на работу, назвал название банка. После обращения в банк, я 3 дня ходил в банк чтоб они достали информацию из реестра, так как карта была открыта в другой банке. По итогу я заплатил долг в 1300 рублей. Потому что, на протяжении 3 лет была включена страховка счёта. А информация о закрытии счёта в кредитное бюро поступало 1 год.
У меня висело каких-то рублей 12, может чуть больше. Никаких предупреждений, смс, писем и прочих уведомлений. Сумма не понятно откуда взялась, т.к. задолженность полностью погасил задолго до выявления проблемы. Очень обидно, тк потом недвижка подросла в цене
Зато с кешбеком не мудрят и комисси не берут за переводы в другие банки. Тех, кто пользуется валютой намного меньше, чем тех, кто пользуется рублями. Хотя, согласна, что тинькофф тоже охренели насчёт комиссии за валютные переводы. Однако, Сбер этим решением переплюнул по наглости всех
например, вот...
Сбермегамаркет возит в кучи постоматов или курьером, если заказ из мвидео или эльдорадо - заказ можно получить в выбранном оффлайн магазине. На самом деле раз в пару месяцев "слить" спасибобаллы очень даже не плохо.
Я на почте забираю, заказываю в приложении Почты России, там внизу "Товары", это совместный проект Сбера и Почты. Но не знаю насчёт использования "спасибо" в данном случае, это надо уточнить. Я деньгами плачу.
Чет не особо они и копятся после 24-го. Точнее совсем не копятся.
Комментарий недоступен
Сбермегамаркет по предложению полный отстой, ничего не смог найти там, чтобы потратить баллы.
У меня жене вообще сбер перестал начислять баллы - сказали подключайте какие-то платные программы тогда будут снова начислять...
Ну ни чего - мы просто стали оплачивать большинство покупок с карты другого банка... Кто потерял - точно не мы....
Именно.
Там есть норм опция для кешбэка - вывод в рубли по счетам за коммуналку. Т.е. ты оплатил в рублях счета, а потом сделал возврат уплаченных денег за счет бонусов. Такая фишка точно была для высшей категории бонусной программы, вывод 1 к 1. Для категории пониже был вывод бонусов в рубли 2:1 без всяких условий.
Бога ради, объясните на кой черт мне эти танцы с бубном, придумки и "костыли" - куда бы приткнуть эти "спасибки", причем перед этим я должен еще голову греть чтобы на уровень, который позволяет это сделать, попасть?!
Хочешь халявные деньги - можно и потанцевать немного с бубном) Если нет - то просто не пользуешься бонусами или тратишь их на всякие доставки и т.п.
Вообще бонусы это далеко не халявные деньги - а возврат Вам Ваших денег и всего-то... Или Вы думаете, что кто-то Вам деньги за так переводит.... Смешно же - вроде взрослая уже...
А за что их возвращают? Если ты ничего не сделал - это халява. Пользуешься безналом вместо нала или одним банком вместо другого - это не то, за что требуется возвращать тебе деньги
Проценты по вкладу по такой логике тоже "халява" - ты же ничего не сделал, просто отдал деньги банку на время.
Если вы не в курсе, то чтобы получить кэшбэк клиент "что-то делает" - тратит деньги - и банк на этом зарабатывает. Это помимо того, что пока деньги на карте банк с них тоже зарабатывает - даже без покупок клиента-владельца карты. И Сбер даже самый мизер не платит за это - процент на остаток.
Банк пользуется и твоими деньгами, и твоими личными данными, за это отдавая чуточку денег "назад". Они уже заложены в стоимость товара, ну да ладно.
А ты пользуешься банковскими услугами - все честно. Не нравится - не пользуешься банком.
Только заметную выгоду приобретает только один из участников этого обмена, но в целом - все верно.
А за что их возвращают? Если ты ни чего не сделал - не знаю, что именно Вы понимаете под словом делать ))).
Но Вы думаете, что сидит такой человек и всем от доброты душевной рассылает деньги....
С какого ляда они - "халявные"? Кэшбэк - это вообще-то часть от тех средств, которые БАНК ЗАРАБАТЫВАЕТ на мне и являются инструментом лояльности - "задабривают" меня чтобы я не ушел к другому банку. В случае Сбера это "задабривание" настолько муторное, что больше смахивает на нае**ку по еще большему выкачиванию из меня денег: "чтобы потратить 100 спасибо для экономии 100 рублей - и то мало где - ты должен потратить еще 10.000 по нашим картам".
Кто ищет проблемы - тот найдёт. Все программы лояльности направлены на удержание клиента, это нормально, но этого может вообще не быть) Хотите просто тратить бонусы - можно в Деливери, там большой процент от заказа можно оплатить бонусами (легко тратится в течение месяца) и никакого геморроя с поиском мест списания нет
Не хочу - мне Деливери не сдался. И там нет заведений, из которых я заказываю. Опять же - с этого Сбер заработает, особенно учитывая что там и еда дороже, чем в заведении, и всякого рода комиссии-сборы.
"Нет геморроя" - это когда деньгами - можно потратить где угодно и для этого не надо "достаточно" потратить в прошлом месяце было. Вот это мотивирует тратить по карте такого банка. А вы мне предлагаете опять какую лажу - ужиматься в выборе - "ну вот Деливери...".
Кстати, не было бы программы лояльности у Сбера - я бы это больше понял, чем такая + комиссии за стягивание с их карт под предлогом "да и у нас хорошо".
Воистину не перестаю удивляться тем, у кого "вы сами ищете проблемы" и "начните с себя" - у таких все всегда идеально даже если им на голову срут. Сбер просто всех на%%ывает с этими "спасибо", а многие и рады - "надо всего-то еще тратить-потратить чтобы получить уровень, на котром я смогу в 5 приложениях Сбера же да с ограничениями потратить эти "спасибо""...
У меня есть карты 4 банков, трачу по разным, вообще не задумываюсь о кэшбеке. Но бывает приятно, когда замечаешь пару тысяч бонусов к концу месяца. Не вижу проблем с этим. Я пытаюсь понять, какая у вас претензия? Недостаток пары тысяч в месяц из-за того, что кешбэк бонусами, а не рублями?
А что, ДО СИХ ПОР непонятно?!)
1) неудобство;
2) да, даже "пара тысяч в месяц" - это достаточные деньги для недовольных комментариев и перехода в другой банк, если этот на мне зарабатывает и с моих трат и хочет чтобы я больше тратил в его сервисах - только для себя выгоды.
У меня есть карты 6 банков и я мониторю условия на рынке, трачу с тех, где максимально выгодно. Пару раз за счет этого на отдых смотался.
Если вам "да я трачу и деньги не считаю, откуда кэшбэк и как банк зарабатывает на моих тратах не знаю", то так бы и написали сразу, так нет - начинали какие-то "костыли-уговоры" про "ну вот Деливери же..." и "сами нашли проблему".
В нормальных банках кэшбек начисляется рублями за все покупки, а бонусы спасибо – это просто дерьмо, в маленьких городах нет таких магазинов и доставок, в которых они предлагают их потратить
У них коммуналка с комиссией 😂 для таких умных.
Можно платить через приложение коммуналки, чаще всего там нет комиссии
С дисконтом 25% даже на уровне "Больше, чем спасибо".
Бонусы меняются на рубли по курсу 0.5 рубля за бонус или 0.75 рубля за бонус, если оплачиваете кредиты, ипотеки или услуги ЖКХ со Сбера. Держу в курсе. В Сбере с подпиской и их категориями большой кешбек по сравнению с другими банками, но они порезали проценты по некоторым категориям после начала СВО. Раньше я обменивал на рубли, и в месяц выходило так:
7.5% АЗС
7.5% детские товары
3,75% кафе
3,75% одежда и обувь
3,75% аптеки
3,75% такси
3,75% сбермаркет
1,125% товары для дома
1,125% супермаркеты
0,375% всё остальное
Какая щедрость! Бонусы, начисленные во в два раза меньшем объеме, чем у Тинькова или Альфы, через три месяца соблюдения правил "Больше чем спасибо" обменять на рубли с 25% дисконтом!
Я в курсе правил, я премиальный пользователь "Сбера". Будучи им, я плачу его картой только за две вещи - такси и кафе, там действительно капает норм, на полученные фишки я могу два раза в месяц бесплатно есть бургеры.
Эм, ну в тиньке тоже щедрость - убогие бесполезные категории, нормальные мне за несколько лет выпадали по 1 разу в самом начале. Зато рублями, да. В Сбере категории на выбор фиксированные, а по подписке идут АЗС, кафе и супермаркеты, по которым я трачу очень много. Подскажите, как мне в тиньке или альфе их выбрать?
Какие супермаркеты идут по подписке? О_о В Сбере все-таки не враги себе, по подписке идут АЗС (у меня нет машины), такси (я езжу на нем пару раз в месяц) и еда (да, ем я каждый день, тут не отнимешь). У Тинька кешбек то на Я.Маркет, то на Озон, сейчас глянул - до 30 июня кешбек на Я.Маркете 10! процентов, а я там из несъедобного покупаю примерно всё.
Ах, ну и это отменили. Было 10% АЗС, 5% кафе и рестораны, и 1.5% супермаркеты. Зря порезал карту с повышенными бонусами и перешёл на подписку, глядишь, там бы ещё были.
Нет, по этой карте тоже убрали. Теперь 6, 5 и 1 соответственно.
Ну не скажите. В тиньке постоянно падают всякие транспорты, такси, ремонт и книги. С учётом спецпредложений (маркеты, технопарки, читай городы и всё такое) почти год уже дохожу до месячного лимита кэшбэка.
У меня своё авто, ремонты сделаны, а вместо книг документации) зато много трат на бензин, кафе, одежду и детские товары. В Сбере этот нон стопор каждый месяц у меня. Раньше выходило 8-12к кешбека в месяц, сейчас 4-5к после всех урезаний. Помню, у них был промо период по карте с повышенными бонусами: 20% АЗС, 10% кафе и 3% супермаркеты на несколько месяцев, вот это был шик.
Бонусы спасибо – это гавнище несусветное, те магазины, в которых они предлагают потратить эти бонусы полностью отсутствуют в маленьких городах, а у нас пол России – это деревня
Ещё раз, их можно обменять на реальные рубли (на карту) по курсу 0.75 рубля за бонус.
Ну да, искать инфу, как это сделать, создавать себе головную боль, ещё и копейки эти.1% пусть сделают кэшбек , как и другие банки, раз хотят теперь, чтобы пользовались только их приложением. Если бы не их монополия на гос компании, которые выдают карточки сбера для зарплаты, такой банк никому не был бы нужен
их даже на авиабилеты теперь можно тратить
Тут есть нюанс (в хорошем смысле слова): не знаю, куда катится "Тиньков", но в текущей ситуации его поддержка "Путешествий" очень мощная. А потратив какие угодно баллы на авиабилеты, ты все равно останешься один на один с авиакомпанией, отнюдь не питающей к тебе добрых чувств.
А что за поддержка?
Конкретная ситуация, я на один день полетел в один город, прилетев, понял, что не выдержу лететь на следующее утро обратно, позвонил в "Тинек", и они — да, за плату! — но сами обменяли мне билет на день позже. Все заняло сорок пять минут. По неуважительной, заметьте, причине. Авиакомпания из тех, которая не имеет даже телефона поддержки, только обратную связь через ВК. Кстати, @Тинькофф , вот за это реально спасибо.
Любая а/к за доплату поменяет билет. Если покупка билета через агентство, то обращаться нужно к агентству. Искренне не понимаю восторгов
Реально, я понимаю если бы история была из разряда деньги за что-нибудь вернули, хотя не обязаны были бы
Не понимаю вечную трагедию с кэшбеком
Какая разница в каком месте компенсацию делать?
Никакой. Но не все любят лук (С) Шрек.
Бургер Кинг еще прифигел и теперь минимум надо на какую-то сумму покупать у меня она всегда разная то 300 руб то 600 )))))