Одной из основных проблем использования Big Data, как не странно, является вопрос этичного использования результатов, клиенты должны ощущать чувство защищенности их приватной жизни пользуясь услугами банка. Лучшим вариантом использования технологии Big Data будет её использование во внутренних процессах институции, не показывая максимально детализированную информацию клиенту. Это достигается при помощи нескольких шагов, первый из которых выявляет потребности определенных клиентов, а следующий шаг маскирует эти потребности под массовую рассылку или возможные сценарии общения, подстраивая их под те, которые уже находятся в базе Big Data.
экстракция как можно большего количества информации про каждого клиента, для улучшения его экспириенса
разве можно так неграмотно писать!!! отэдитируйте плиз: "экстракция вери мачного информейшена эбаутно ичном клайенте, фор импрувинга хизного экспириенса"
Цитата -«О модной Big Data замолвите слово
Действительные успехи индустрии больших данных относятся, в основном, к предприятиям финансовой сферы. В реальном секторе их куда меньше. Разве что знаменитая и повторенная в тысяче мест история про школьницу, о беременности которой отец узнал из скидочной рассылки Target? Правда, кинематографическая яркость истории наталкивает на сомнения в ее реальности, но… оставим это на совести PR-работников.
В любом случае, как декларируемые успехи Target в больших данных повлияли на профильный бизнес компании?
Ответ не вдохновляет: Target не входит в пятерку крупнейших ритейлеров США. В то время как Walmart как был номером один, так и продолжает им оставаться.»
https://iemcommunity.ru/articles/Modern-IT-fashion-bullshit/
Пожалуйста, переместите изображение ниже. Иначе в ленте оно тоже оказывается выше текста:
Сюда, пожалуйста, мем с грефом