Во втором квартале российский рекламный рынок ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте, следует из консолидированного прогноза OMD OM Group. Общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд рублей. Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала реклама в интернете: за январь-июнь — на 34%, до 91 млрд рублей.
«Российский офис переименовал свои магазины в написанный кириллицей «Хансен» в надежде, что владелец бренда возобновит поставки» — очень странная позиция. Это как сменить картуз на шляпу и ждать, что тебя пригласят стать профессором археологии и будут называть мистер Джонс.
Комментарий недоступен
смекалОчка
Ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют..
Оригинально.🤣
Doctor Jones, Jones wake up now (you shit yourself)
А что странного. Остальные бренды тоже ранее переименовались, самый стандартный ход. Не хотят терять долю рынка