«БКС Банк» повысил комиссию за исходящие SWIFT-переводы в долларах и юанях

По тарифам «Лайт» и «Комфорт» она составляет 3%, но не менее $80 и не более $250, для «Премиума» — 2%, минимум $50 и максимум $250.

  • «БКС Банк» повысил комиссию с 25 июля «в связи со сложившейся рыночной ситуацией в части операций с иностранной валютой», пишет РБК.
  • Комиссия по тарифам «Лайт» и «Комфорт» составит 3% — не менее $80 и не более $250. Для тарифа «Премиум» её повысили до 2% — минимум $50 и максимум $250.
  • Для пакетов услуг «Элит» и «Ультра» остались без изменений: комиссия составляет 0,5% от суммы перевода, минимум $30, максимум $200.
  • Также с 26 июля банк поднял комиссию за исходящие переводы в китайских юанях. Для тарифов «Лайт», «Комфорт» и «Премиум» она составляет 1% от перевода, для «Элит» и «Ультра» — 0,5%, но не менее 200 юаней. До этого комиссия была 35 юаней для клиентов с тарифом «Лайт» и «Премиум» и 15 юаней в тарифе «Комфорт» и «Элит».
  • 16 июня «Тинькофф» повысил минимальную сумму SWIFT-переводов до $20 тысяч и ввёл комиссию за входящие SWIFT-переводы в долларах, евро и фунтах, а 6 июля приостановил исходящие переводы до 1 октября. Комиссию в 3% с 20 июля также ввёл «Газпромбанк».
88
112 комментария

Вот вопрос, почему когда такие комиссии ввел Тинек - сразу сотни постов и желчи тут, а стоит ввести любому банку другому, БКС, Газпрому, ВТБ, Росбанк, экспоБанк, локо банк, Русский стандарт и десятки других - один жалкий пост. Почему так?

19
Ответить

потому что у БКС нет клиентов, вот и жалоб нет )

32
Ответить

потому что тинькофф ввел комиссию за ХРАНЕНИЕ средств на счёту.

5
Ответить

Правило толпы. Мало у кого есть собственное мнение, многие не пользуются, но видят посты в виси и начинают вестись на негативные комментарии. Тиньков отличный банк, если не тупить со 115 фз, быть готовым к проблемам со Свифтом (это всем грозит). А ещё быть готовым к возврату доходов из-за технической ошибки банка. То есть использовать банк по назначению, а не каких-то мутных схем, транзитных карт, обналу, и прочим муткам

4
Ответить

Когда что-то было 💩 и продолжает им быть, это никаких особых эмоций не вызывает. Когда ранее отличный сервис, который в т.ч. за счет этого и привлек огромное кол-во клиентов, превращается в 💩, люди справедливо высказывают недовольство.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Причин много, выбирай любую на свой вкус:
- У тинькофф в разы больше клиентов и не малая часть этих клиентов шла за swift-переводами, поскольку банк не под санкциями. В подобные же нишевые банки, вроде БКС, идут за другими целями (зарплатные карты, вкусные проценты вклада в рублях, но не для swift-переводов)
- Тинькофф пока что лидер по кол-ву ограничений. Не стоит путать повышение комиссии за исходящие переводы с комиссией за исходящие, входящие переводы, за хранение и в один момент исходящие переводы просто прикрыли, не дав возможности перевести деньги со счетов. Не говоря о всяких мутных практиках, когда исходящий перевод просто отменяли и сверху забирали 200 долларов, перевод ведь вернулся и это теперь входящий перевод. И плевать, что исходящий перевод был ДО ввода подобных комиссий. Молчу о том, что комиссии у Тинькофф просто грабительские, но ты ведь их даже не сравнивал, да?
- Новости приедаются. В первый раз это шок, во второй раз это смешно, в третий раз уже безразлично. Да и сейчас уже понятно, что подобные ограничения будут вводить все банки. Ты же пытаешься сравнивать волну хейта в первые недели, когда для всех это было шоком, с текущими новостями, когда все уже осознали в каком дерьме все русские банки.
- Тинькофф блокирует многие счета при малейшем подозрении, это также подливает масла в огонь и плодит часть жалоб.

2
Ответить