Помимо очевидных аргументов вроде «жадности» могут быть технические мотивы. Ввод стоимости за их отправку сокращает очевидным образом их количество, что позволяет сэкономить на инфраструктуре очередей на отправку этих уведомлений и скорость отправки этих самых уведомлений меньше страдает. В масштабах сбера эти факторы более критичны, чем в других банках.
Комментарий удалён модератором
Помимо очевидных аргументов вроде «жадности» могут быть технические мотивы. Ввод стоимости за их отправку сокращает очевидным образом их количество, что позволяет сэкономить на инфраструктуре очередей на отправку этих уведомлений и скорость отправки этих самых уведомлений меньше страдает. В масштабах сбера эти факторы более критичны, чем в других банках.
Они существуют
Жадностью!
А разве нужно ее чем-то обуславливать? Это просто ценовое позиционирование
Да ладно вам, впервые за 200 лет же подняли