27 июля после закрытия основной сессия вышел отчет Meta* за II кв. 2022г. Владелец социальных сетей не оправдал ожиданий инвесторов: акции падали на 5% after-hours.отчет хуже ожиданийвыручка: $28.8 млрд.(-0.9% YoY, +3.3% QoQ)прибыль: $6.7 млрд.(-35.7% YoY, -10.8% QoQ)изменение DAUs**: +0.01 млрд.всего DAUs**: 1.97 млрд.(+3.0% YoY, +0.5% QoQ)Впервые за 12 лет компания отчиталась о сокращении квартальной выручки на 1%. Чистая прибыль упала на 36% YoY.Однако рост числа людей, ежедневно пользующихся Facebook*, возобновился. Изменение DAUs составило +0.01 млрд. QoQ. Сильный рост аудитории Reels продолжает стимулировать вовлеченность в Facebook и Instagram. По мнению компании, спад DAUs в прошлом квартале был ожидаемым и продиктован рядом блокировок. Компания также сталкивается с существенной неопределенностью на рынках. "Мы, вероятно, вступили в экономический спад, который окажет сильное влияние на бизнес цифровой рекламы: ситуация выглядит хуже, чем кварталом ранее", утверждает Марк Цукерберг.Компания заявляет о фокусировании на долгосрочных инвестициях, сокращении расходов и темпов найма, которые позволят преодолеть экономический спад."Выручка в III кв. 2022 г. составит $26-28.5 млрд., что отражает сохранение слабого спроса на рекламу, который мы наблюдали в течение всего II кв. из-за макроэкономической неопределенности", говорит CFO."В 2022 г. общие расходы составят $85-88 млрд., что ниже предыдущего прогноза, т.к. мы сократили наши планы по найму и росту расходов, чтобы учесть более сложную макросреду", говорит CFO.* запрещена в РФ#сезонотчетностей
Комментарий недоступен