Производители, прошедшие отбор и включенные в реестр производителей, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.Компании могут подать заявку на субсидию рекламы.Минпромторг начинает отбор российских компаний, которые производят и выпускают в обращение потребительские непродовольственные товары, чтобы сформировать реестр производителей (постановление Правительства от 19.07.2022 № 1297). Производители, которые пройдут отбор и попадут в реестр производителей, смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении. Для этого нужно направить по почте или в секретариат бумажную заявку на адрес Минпромторга 125039, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, стр. 2 с 10:00 18 августа до 14:00 2 сентября.Претенденты, которые пройдут отбор, получат софинансирование затрат на ТВ-рекламу. Производитель должен на дату не ранее чем за 30 календарных дней до подачи заявки соответствовать таким требованиям:не быть в процессе ликвидации или банкротства;не иметь долга по налогам, сборам и взносам. Для 2022 года есть исключение: при подаче заявки в этом году может быть налоговая задолженность, но не больше 300 000 рублей;не иметь просроченного долга по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и другого.При этом получатели субсидии должны будут представить договор на размещение рекламы и видеоконтент, а также сдавать в Минпромторг ежегодный отчет о выручке не позднее 30 марта ( так же см. Новые меры поддержки бизнеса в условиях санкций в 2022 году).#меры_поддержки_бизнеса #санкции #субсидии
смогут получить софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.
а собственно с какого и за счет сокращения чего?