В январе-июле 2022 года в крупнейших российских торговых сетях стало продаваться больше напитков со вкусом колы, пишет РБК. В 2021 году (январь-июль) в магазинах продавалось 169 марок газированных напитков со вкусом колы. В 2022 их стало больше на 10%: теперь в магазинах продаются 186 таких брендов.
Благодаря Медведеву мы познакомились с такими продуктами как:
Сырный продукт со вкусом сыра
Маспо - аналог масла
Колбасное изделие из хрящей ушей и хвостов (Вязанка)
Теперь и имитация колы.
Спасибо деду.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это всё и раньше было только "сырный продукт" назывался "сыр". Теперь их хотя бы отличать можно. Так что претензия вообще не по делу.
Комментарий недоступен
Не знаю что такое маспо или вязанка, но то, что сейчас можно выбрать нормальное масло или молоко, а не продукт на базе - это просто мега удобно.
Комментарий недоступен