Олег Тиньков отказался от российского гражданства Статьи редакции

Он опубликовал справку об этом, датированную 26 октября 2022 года.

Обновлено 1 ноября. Олег Тиньков удалил пост об отказе от российского гражданства.
  • Олег Тиньков рассказал о выходе из российского гражданства в Instagram*. Вместе с фотографией справки он опубликовал антивоенное сообщение: «Не могу видеть как мои бывшие соотечественники убивают и грабят просто так мирных людей. Я хочу это всё "развидеть", особенно после того, что мне пришлось пережить последние три года (три года назад Тинькову поставили диагноз лейкемия — прим. ред.)».
Фото Олега Тинькова
  • 19 апреля Тиньков публично осудил «спецоперацию» в Украине. В компании пост предпринимателя назвали его «личным мнением» и подчеркнули, что он — «не сотрудник, а один из 20 млн клиентов». А затем объявили, что сменят название.
  • 28 апреля «Интеррос» Владимира Потанина, владельца «Норникеля», заявила, что купит 35% доли Тинькова в TCS Group. В интервью New York Times бизнесмен заявил, что за TCS Group получил лишь 3% реальной, по его мнению, стоимости.
  • В июне 2022 об отказе от российского гражданства сообщил основатель инвесткомпании Freedom Finance Тимур Турлов. В октябре от российского гражданства отказался владелец венчурного фонда DST Global Юрий Мильнер, он живет в США с 2014 года. В октябре аналогичное решение принял сооснователь сервиса Revolut Николай Сторонский.

*принадлежит признанной экстремистской в России Meta.

0
738 комментариев
Написать комментарий...
Хозяин

Легко отказываться от российского гражданства, когда есть какое-то другое. Большинству россиян, даже иммигрировавших годы назад, такая роскошь недоступна.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михалевич

и когда уже вывез дохреналлион из бывшей страны

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
ilia

Откуда вылезли все эти по шаблону "легко когда ты богат" о таких новостях? (если прям для вас такой отказ - желание, то, думаю, найдутся страны, которые вам дадут другой паспорт - Африка, Азия...).

Вы не о том думаете. Люди жили годами и не отказывались, оно и не особо мешало - ну другой паспорт показывали бы на таможнях, но отказались.

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Aleksey

Ещё один тоже россиянин с гражданством Израиля? ;)))) от США же он отказался... Какое там аатоматом дают :))) цирк да и только ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
segamega

получить гражданство страны ЕС можно за 5-10 лет, было бы желание

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Никита

А чичварки кстати отказался или ещё не?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vrangel

Читал закон очень давно, насколько помню - отказаться от гражданства РФ без наличия другого невозможно. Откажут, выписаться "в никуда" нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Семен Смирнов

Легко делать А, если есть Б. Вот у кого нет Б, им вот не сделать А

Такие взрослые размышления

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Упоротый кролик

Хер с ним с Тиньковым, это его жизнь, вот что делать товарищам, которые застряли в нашей стране

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Искатель историй

Да и зачем им это делать, большинство не медийные личности.

Бывают кейсы, но это редко когда реально нужно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey

Интересно а тот диктатор которого называть нельзя, если всё накроется медным тазом сможет тоже отказаться от гражданства, когда сбежит туда откуда не выдают и где гражданство автоматом дают? ;)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Розарио Агро

«Большинству россиян, даже иммигрировавших годы назад, такая роскошь недоступна»

Чушь, блядь, немыслимая. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Dark Soul

Вообще то в этой стране и отказаться от гражданства не так просто. Подозреваю что за хорошую взятку можно это сделать быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Это ещё почему? Как правило 6 лет легального проживания и становится доступной.

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

У него нет другого гражданства. Он отказался от состоянии, о котором многие могу мечтать, а другие просто покорно молчать и поддерживать войну

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

У него нет другого гражданства. Он отказался от состоянии, о котором многие могу мечтать, а другие просто покорно молчать и поддерживать войну

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Емельян Бабаян

Втом году 20000 € стоило румынское гражданство

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Скрытый Потанцевал

многие такие россияне и не хотели получать гражданство США, например, из корыстных побуждений

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venilov

Да боже мой, было бы желание получить гражданство другой страны. Вопрос либо денег либо времени. Не надо тут ныть про миллиарды и миллионы денег. Кто может - делает. Кто не может - ждет повестку и в окоп.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Я вот не пойму он в Инсте пост снес свой про выход из гражданства?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пеканов

Биржа Олега

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Нет никакого "отказа", есть выход / утрата, при отсутствии неиспорченных обязательств перед государством и наличием иного гражданства или гарантий его приобретения.
То есть, процедура выхода — разрешительная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Петровский

Эксперты, объясните глупому мне.

Тиньков кричал об императоре Путине, когда банк бил рекорды котировок. Потом его прижали и заставили выбрать сторону под угрозой санкций. И вдруг ему стало стыдно быть русским и вдруг он начал топить за пацифизм в инсте.

Но при этом русский олигарх Потанин, приближенный ближе некуда к кремлю, одним днем, по-пацански, выкупил долю в его бизнесе, хотя мог и тянуть переговоры и выжимать до последнего, время не на Тинькова играло. Заплатил миллионов 200. Деньги, очевидно, не в России уже (я из деревни просто, как это так из Мордора кровавого во время войны дают вывести кучу бабла?).

При этом Тиньков говорил на вручении диплома сыну, что надо отомстить Путину за украденные активы (хотя он сам продал их).

А еще Тиньков громко заявлял о том, что он создаст в России эндаумент и искоренит взрослую лейкимию. Хотя на 200 миллионов и отказавшись от паспорта никаких эндаументов уже не будет. Но при этом Тиньков, чтобы не щемили по углам, мочь свободно передвигаться и кайфовать по западному миру, отслюнявил дяде Сэму примерно 500 млн $ (который прямо сейчас без приглашения проводит сво в Сирии и поставляет оружие китайскому донбассу, провоцируя очередную кровавую бойню). Не на эндаумент или парк со стадионом на Родине, а чтобы никто не щемил по углам Британии. Все правильно или я не догоняю чего-то?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Что за чушь ты пишешь...какие санкции, какой выбор сторон ?))) Тиньков всю жизнь зарабатывал ТОЛЬКО в России ! Он мог бы спокойно сидеть ровно на жопе и не дёргаться. Заплатить штраф штатам, вылечиться и благополучно вернуться в РФ дальше целоваться в десна с Песковым на вечеринках и жить не тужить всю оставшуюся жизнь как минимум )))а может и ещё парочку

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Приветов

Что именно объяснить?))) Что он лицемер, ну ты и так к этому выводу пришел).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gre Li

Так в чём вопрос? Последнее его интервью у Дудя не видел что ли?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сева Салман

Тайвань покупает оружие для своей обороны, где здесь провокация? По такой логике страны не могут покупать оружие, потому что это провоцирует соседние страны. Бред.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Semper Fi

Крайне, невероятно, чудовищно НЕПРИЯТНЫЙ комментарий

Ответить
Развернуть ветку
Хан Котян

Обьясняю - ты ппц глупый. Обьяснение окончено.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Boldyrev

Публичное передёргивание — вид полового извращения.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Удалено (дубль).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Наверное принял той страны власти которого и не грабят и не убивают.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Eliseev

Это какой?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Aleks Melnik

Гражданство Нарнии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Novikov

Что то Тиньков начал "торговать" своей болезнью

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

ну вы знаете он же первый человек в россии который всё это пережил за последние три года

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Вы рассуждает как служба взыскания банка Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

И за что он её продаёт?)

Ответить
Развернуть ветку
Р22

Как известно, крысы первые бегут с корабля, как только начинает штормить

Ответить
Развернуть ветку
Hnorr

Главное не забывать, что бегут они с ТОНУЩЕГО корабля

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
10 комментариев
Советник Альянса

Только д****ебы будут сидеть и ждать "а вдруг пронесет".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Исаков

Крысы, думаю, потом сильно расстраиваются, если корабль не утонул)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venilov

Из окопа пишешь?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Некоторые мамы долларовых миллионеров вообще говорят, что это имитация крушения

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Po...

Ага с тонущего и остаются в живых в отличии от...

Ответить
Развернуть ветку
Из того дома

Сколько же сюда ботов налетело. Видимо в самое сердце кого-то кольнуло

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владислав Трешкин

Кольнуло ботов в сердце! В процессор штоль?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Петровский

Все, кто с тобой в чем-то несогласен, автоматически боты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Venilov

ага, они ненавидят все что свободное, инициативное и самостоятельное. Тиньков для них объект лютой ненависти, так как не у царя насосал млрд а заработал своим трудом, своей инициативностью, риском, ответственностью, умом - все это омерзительно Шариковым, которые составляют 80% населения, а в кругах хозяев ботофабрик - 99%

Ответить
Развернуть ветку
segamega

часть корабля, часть команды

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
Данил Соколов

Аххахахахааахах

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

В жизни надо иметь твердую... грампластинку - в случае чего перевернуть... 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Откуда в людях в комментариях столько агрессии и негатива к новости, которая вообще ни коим образом их не касается и никак на них не влияет ? Вам то бы только сидеть и радоваться, если вы пишите из РФ конечно))) вы то останетесь в компании с ЛУЧШИМИ очевидно)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Eliseev

А с чего ты топишь за мошенника, который хотел бюджет США кинуть на деньги?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Куртуазный маньерист

Вполне логично. Если государство отказалось от здравого смысла и катиться в пропасть, то смысл катиться вместе с ним. Русским он не перестанет быть и может опять подаст на гражданство в будущем, когда бесноватые уйдут из власти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хозяин

Гражданин Тиньков вообще имеет чуткий нюх и от текущего гражданства отказывается как только пахнет деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Прошлый отказ ему больших денег стоил как раз

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Игнатьев

да, у него барометр на бабло и точный и беспринципный. Интересно, как далеко он готов с родственниками зайти если того захочет бабло?

Ответить
Развернуть ветку
расслабленный пост-хипстер

Бывший владелец банка не может видеть как «грабят просто так мирных людей».
Яснопонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

вы чо, это же ДРУГОЕ!!111)) Это ж как дуроф, который комиссию в вк брал с разрабов приложений, а теперь все на эпл плачется, которая тоже хочет свою комиссию. Ведь так нельзя! Комиссия убивает разработчиков!!!111))) Очень мерзкие люди эти мульюардеры)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Ясно понятно это то, что любой "грабеж банка" каждый конкретный клиент подписывает ДОБРОВОЛЬНО и СОБСТВЕННОРУЧНО ))) так вопрос к тиньку или к идиотам которые на это соглашаются ???

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pasyutin
Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vlad Eliseev

Опять возьмёт американское, от которого отказался, чтобы скрысятничать на налогах?

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

у него кипрское

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karina Strebkova

Россия не ограничивается исключительно спецоперацией в Украине. Россия - это искусство, огромная история и обычные люди, которые имеют такие ценности, которые весьма далеки от войны. Меня не спрашивают, конечно, но я бы не отказывалась от гражданства только из-за того, что моя страна участвует в боевых действиях. Нельзя сводить целые страны к тем войнам, которые они ведут. Представьте себе, если бы США свели только к военным спецоперациям, которые они вели, ведут и будут ещё? Довольно унылая картина получается. А вот если бы мои репутация, бизнес и финансы зависели от гражданства, то, возможно, тогда я бы отказалась от паспорта, если бы прагматизм в моей душе победил.

Ответить
Развернуть ветку
muiren
Россия - это искусство

Ну так всё искусство, которое мне интересно из российского – теперь под запретом в самой России, большинство современных деятелей, которые мне интересны – в вынужденной эмиграции, в чёрном списке у российских властей. Так что не надо отождествлять государство (раз мы говорим о гражданстве а не о происхождении) с искусством.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
FroileinMuller

Нельзя ассоциировать себя с паспортом. Государство - это сервис и коммьюнити, если текущий сервис тебя не устраивает, нет ничего страшного в том, чтобы пойти за другим. Необязательно быть россиянином чтобы ценить русское искусство.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Pasyutin
Россия - это искусство

Даже талибы занимаются искусством

обычные люди, которые имеют такие ценности, которые весьма далеки от войны

давно с обычными людьми разговаривали? особенно теми кто родился в совке и всю информацию из телевизора получает? а таких у нас большинство, между прочим

если бы США

не надоело ещё?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Petel

Ты женщина, это всё объясняет.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Стас Иванов

Это нужно некоторым европейским лидерам объяснять, а не в комментах на vc)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Теперь главное всем, кто отказался заявить об этом погромче в иностранных СМИ, а то как-будто зря отказывался. Что-то подсказывает мне, что не на отказ от гражданства рассчитывали те, кто санкции на элиту накладывал, а на что-то другое

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Павел

Это только по российским законам инстаграм приравнивается к СМИ (и к эстремистской организации), в других странах инстаграм это соцсеточка с фоточками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
honey hunter

Вовремя заболеть это то же искусство

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Это вы про Жириновского?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Архаров Петр

Галицкий создал парк, который приносит радость многим людям. Тинькофф просто уехал, хотя мог бы тоже чтото хорошее сделать для простых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Константин Сулугуни

Целый парк!?? Ну надо же!!! Надо рейтинг новый составлять, сколько кто парков за жизнь сделал !

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Уинстон Смит

Так он и сделал, тинькофф до войны был одним из лучших финтехов на этой планете

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анна Беднарская

Не уверена, но Олег что-то там у себя в захолустье отстроил. То ли школу, то ли детсад.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Он же начинал с фондом лейкемии. Большое дело начиналось.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Стас Иванов

2023: Олег Тиньков сменил ФИО, чтобы не ассоциироваться с фашистским режимом
2024: ex. Олег Тиньков сменил внешность, чтобы его не приняли за русского
2025: ex. Олег Тиньков перестал писать буквы Т, Р, К, Е, Н, О, А, В, С, М, Х

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

Да блин, это такая жучара... у него бизнес где то там не попрет, если он от гражданства не откажется. А выдает каждый раз свои пассажи коммерсовкие как какой то верх благородства в духе голубя мира. Ржака.
Особенно меня перло, когда я прочитал, что он не видит бенефициаров ни СВО ни в разжигании ультра правого национализма на украине. Блаженная овечка хер пойми как попавшая в этот жестокий мир. Клоун.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Соколов

Вообще, почему людей это задевает? Чел под санкции попасть не хочет.
Да и в целом почему он не прав? Неужели игры, фильмы, книги с пацифисткой направленностью в русской культуре этих же русских людей не могут надоумить в том, что война - это преступление и убивать людей - это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Потому что смысл санкций был не в этом. Почему многих задевает, что люди уезжают из страны? Меня не задевает, как и его гражданство меня не задевает

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gleb K

Он прав во многом. Такая реакция вызвана тем, что сам Тиньков обладает очень неоднозначной репутацией. А кроме того в посте об отказе от гражданства в самом конце он назвал себя героем. Вот без этой фразы было бы нормально и убедительно.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Когда удобно поддерживает одних, когда нет - других. От его отказа гражданства лучше никому не стало. Нахер этот популизм, ты заработал много денег, считаешь, что люди страдают, помоги им.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Советник Альянса

Правильное решение 👏

Ответить
Развернуть ветку
V Gradusov

И потеатральничать не забыл. Карету мне, карету.

Ответить
Развернуть ветку
gvolki

Отказаться от того, что завещали тебе родители, от того, что ты не выбирал - довольно странный поступок. Он скорее свойственен тем, кто-когда либо покупал гражданство, но не все остальным.

Ответить
Развернуть ветку
Sergeant Ding

Завещали? Вообще-то гражданство в России больше выглядит как закрепление крепостных.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Воронов

Главное - чтобы обратно не давали им уже ;)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venilov

диды воивали. А как относишься к отказу от верования в перуна? получается тоже дидов предали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Романов

К Тинькову никаких вопросов, захотел –сменил, даже если как некоторые предполагают сменил ради какой-то выгоды, полностью его личное дело и на это он имеет полное право. У меня, как пока гражданина рф больше вопросов возникает к тем кто стоит у власти (и каждый день орет с экранов на сколько рф великая страна, как здесь круто жить в отличии от этого вашего бездуховного запада), в то время, как их дети живут за границами, а после выхода на «пенсии» зачастую и сами тут же выезжают в след, как всякие чубайсы (которые здесь четверть века строили «лучшую» страну на свете). Вот к ним вопросы есть. Как минимум об их порядочности. И их деятельности на занимаемых должностях.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Это да. Ну, про Тинькова новости постят, чтобы "классы" собрать.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

И не говорите. Когда в семье одна враги с американскими и европейскими паспортами, непросто наверное вершить судьбы народа

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Krasikov

Илон Маск возьмет Российское гражданство

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Chr Chr

Как приятно, иметь, то, чего нет у Тинькова

Ответить
Развернуть ветку
Уинстон Смит

Ипотеку, кредиты и хуевый уровень жизни?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Venilov

возмжность получить повестку и тур на фронт?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Merkulov

Тинькофф банк! Тогда уж переименуйте бота-консультанта в мобильном приложении! 😅

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Он же продал и свое имя и фамилию, все права принадлежат Тинькофф групп.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey

С этого комментария прошло всего полтора года
https://vc.ru/finance/219278-pochemu-uspeh-banka-tinkoff-nevozmozhno-povtorit-v-evrope?comment=2566547

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ну Британия вроде как не в ЕС)))))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SmoothGrad

Ага. Он такой перевертыш порой бывает https://t.me/c/1783214791/1339
Волочкова отдыхает со своим шапагтом на стуле :)

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

Без рф гражданства меньше проблем в инвестировании европейских проектов и прочих бизнес инициатив. Вот и все. Олег был и остаётся бизнесменом, а все что вокруг хайп ради выгоды.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузьмин

Фигасе как вы упрощаете. Вы думаете что у вас более тонкая душевная организация, чем у успешных бизнесменов?)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Качан Водки

А можно как-то, остаться с русским гражданством, но отказаться от российских чиновников?

Ответить
Развернуть ветку
Albert Tagirov

Можно проголосовать за другую партию 😄

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аня Деревянко

Нет, они идут бонусом

Ответить
Развернуть ветку
Dan

О, флеш-моб обиженок )

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

скорее выпендрежников

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Чего всех вдруг волнует, какое гражданство у Олега?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Нас не волнует, просто новости читаем. Зачем в новостях написали какое гражданство у Олега?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Спроси у модераторов VC которые ну просто молниеносно реагируют на такие новости и с запаздывание сильным на иные.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Капиталисты такие. Если бы не Россия, где бы он заработал?
Помнится, один из самых известных инвесторов США Баффет неоднократно говорил что он очень любит свою страну. Потому что где бы он смог заработать столько денег, в других местах его таланты могли бы не понадобиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Susam
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Gunt

Заработал в РФ миллиарды, и такая благодарность.
Не зря я все говно-карты от Тинька закрыл.

Ответить
Развернуть ветку
Уинстон Смит

Я вижу это популярный комент у челяди- "типа, получил деньги от страны и сьебался". Чел, он заработал эти деньги и отдал в налоги столько, сколько весь твой род от обезьяны не осилит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alex Alexeev
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

КоМментарии

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Курнаков

Это фиаско, Олег Тиньков!

Ответить
Развернуть ветку
Speakswhatthinks

Настоящий патриот. В России все лучшее, когда ты очень далеко. Здоровья лицемеру Олегу.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kiselev

«Блять, ну сколько можно-то?»

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Олегу уже неверной отказываться от гражданства. До этого был отказ от гражданства США, теперь от гражданства РФ. Пора мне закрывать счет в его банке.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
Пора мне закрывать счет в его банке.

Они уже созывают внеочередной совет директоров, чтобы понять, как пережить этот катастрофический удар.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

В каком? Он давным-давно продал. И уже после чего это банк стал лидером по жалобам тут на VC. Даже альфу переплюнул.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dan

нет у него банка. да и не было никогда. Банк с его вывеской всегда имел западный капитал

Ответить
Развернуть ветку
flash

Предчувствую возобновление тренда на отказ от российских паспортов

Ответить
Развернуть ветку
Фиктивный Аккаунт

Понимают ли русские, что это только начало.

Ответить
Развернуть ветку
Levithan

Хехе, анекдотичная ситуация получается, про грабеж говорит владелец бывший банка.

Ответить
Развернуть ветку
Егор

похуй

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Либерашки ликуют)) разумеется истинная причина это боязнь санкций, их много и его легко можно притянуть к ним, только лишь основываясь на гражданстве, а так показывает типа смарите у меня другая родина, не притягивайте меня. Самое ироничное, что это повадка отказываться от гражданства в основном популярна у скамеров, кто такой Тиньков, челик скамивший годами население с помощью кредитов, а теперь он отказывается от гражданства))) анекдот какой то

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Всегда забавляли такие аналогии. Люди сами подписывают договор и берут деньги. Если все так экстраполировать, то ты в жизни тоже ничего не сделал, а лишь превращаешь кислород в углекислый газ и пищу в говно))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Кто бы мог подумать, что за пару лет ему сначала придется отказаться от гражданства США, а потом и РФ

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

От Кипра еще, как оказалось.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

бедняга

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кремль

Позор, что тут еще сказать.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Банк то наконец уже вспомнит что хотел переименоваться? )

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Поддерживаю на 100%.

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Чувак попал. Отказался от Американского гражданства - заплатил штраф, теперь отказывается от Русского :-)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Помер дед Максим, да и хуй с ним!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Саблин

Молча не мог?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Беднарская

Он один раз втихомолку отказался от ашашайского, а потом пришлось раскошелиться на пол лярда долларов.
Ну уж нет. Тут надо трубить.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Решение Тинькова отказаться от российского гражданства может ускорить отказ Tinkoff банка от своего названия. У банка появится возможность обновить репутацию, сменив бренд и повесив все свои многочисленные попытки отнять деньги своих клиентов сравнительно честным способом на заветы своего основателя Олега Тинькова. Типа это все он, а мы то - нет, не такие. Вот сейчас как сменим название, так и станем другими - клиентоориентированными.

Ответить
Развернуть ветку
BblCMOPK HACMOPKA

и прямо станут? сменят на Потанинофф?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Приветов

Странно, что до сих пор они ничего не сделали с этим названием. Уже могли бы продвинуть новый бренд за это время.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Doe

Они могли сменить название уже давным-давно. Как мне кажется, они специально топят банк, вместе с названием.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Эх когда-то я на него равнялся... книги бесценны его, лучше читать их и не смотреть на текущевого Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Наверное ультиматум поставили. В любом случае спасибо Олегу за Бизнес секреты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Martynov

Это тот же самый Олег Тиньков, который украинцев в 2014 году называл отборными словами и радовался вхождению Крыма в РФ?

Надо же как за хвост прижали, что сразу все поменялось)) Олег, надеюсь, Штаты все приватизируют и ты помрешь в нищете)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Ответить
Развернуть ветку
Georgy Frolov

Коммент уже был про версию "откосить от мобилизации?" Неграждан не призовают же :)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Нет, ваш первый

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Чисто технический интерес возник - ВОПРОС
У человека одно гражданство РФ (других нет)
Предположим он от него отказался. Дальше что с юридической стороны?
У него что не будет документов?
Как кто и как он сможет покинуть РФ и как кого его пустят (если) на территорию другой страны?
Да и вообще как он билет купит? Паспорта то нет!

Может есть кто знает ответы?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Нельзя выйти из гражданства РФ не имя какого-либо другого гражданства.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

начал искать ответы
Оказывается могут еще не разрешить из него выходить, т.е. у нас узаконенное гражданское рабство?

Чем больше погружаюсь в тему, тем больше узнаю нового о нашей любимой родине :)))) и как она не любит отпускать своих детей (налогоплательщиков)
:)))))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аня Деревянко

Не получится отказаться вникуда, надо чтоб было ещё одно гражданство

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Не тупи, бро. От единственного гражданства нельзя отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Ферма Киви

Неужто снова США гражданство принял? Эх ты фраер, чтож ты сдал назад.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Новый флешмоб

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Хрен

Mr. Капитал Выгодович Прибылев

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Думаю у всех видных деятелей есть два, а то и три паспорта. Пересекай какой хочешь забор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Морозов

Олег Тиньков нормально так поднял на бывших соотечественниках. Особенно в части "внезапных сбоев" его Тинькофф.Инвестициях. Теперь можно и отгородиться от страны которая ему дала все...

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Ну правильно сделал,если есть возможность,сейчас это актуально.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Беднарская

Ну ему не в первой от гражданства отказываться. Прошлый отказ правда в копеечку встал.
Но поллярда баксов заплатил с бизнеса в России. Не обеднела держава.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Карцев

Жаль этого добряка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Эмоциональный, но правдивый пост получился. Тиньков уже удалил публикацию.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Melnik

Неужто вернули гражданство?)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Nikitin

Выход из Российского гражданства разрешительный, а не уведомительный. Могли и передумать в нужном месте

Ответить
Развернуть ветку
SmoothGrad

Ой : Обновлено 1 ноября. Олег Тиньков удалил пост об отказе от российского гражданства.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

Вспомнил, что в РФ забыл что-то?))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bugakov

Единственно верное решение для БЛАГОРАЗУМНОГО человека, независимо от того, Тиньков это, или Миньков. Кричать сейчас о том, что, мол, конечно, Тинькову легко... Хоть за это благодарен Олегу. А то, в связи с последней информацией, подумал, что он за "бесноватого пукина" и его мразотных подпевал.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Миша Сапунков

Бедный парень. Жизнь и окружение заставили отказаться от родной страны. Вот до чего доводят плохие друзья и знакомства.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Venilov

Красава Олег! Все правильно сказал и сделал!

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шапалов

Чего? Кого? Достойно вас ? А с чего вы взяли , что можете судить о чьих либо достоинствах?

Ответить
Развернуть ветку
Mortimer

Достойно позора и осуждения) Как поступок Тинькова так и ваш комментарий

Ответить
Развернуть ветку
j g

Одни Иуды и отказались, неудивительно.

Ответить
Развернуть ветку
segamega

Перепись плешивых объявляется открытой

Ответить
Развернуть ветку
Michael T

И бизнесмен толковый, и человек порядочный! Не судите и не судимы будете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Онлайн-Аптека

А какое гражданство теперь у Олега? Итальянское?

Ответить
Развернуть ветку
Аня

А как же: ‘России нужен император’?
Ну вот он, фигачит страну на дно. Не подходит что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Его семья не отказалась? Если так то можно вернут по упрощенке

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

у его семьи давно уже нет гражданства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Demi An

Тиньков может себе позволить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Shcheglov

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Поясните, а как он отказался так просто? Там год ожидания для простых смертных, пока тебе разрешат из гражданства выйти.
А в период мобилизации так и вовсе сложнее все.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Не надо год ждать, 3-4 месяца консульство рассматривает такие заявления. Главное бумажки все собрать заранее.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Деревянко

Видать загодя начал

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Ой чего творится то...

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

да и куй с ним, выпендрежник

Ответить
Развернуть ветку
Zamir Saidov

Ну так да, сейчас лучше по возможности не быть гражданином РФ. Это и для бизнеса полезно, и для личной шкуры, чтобы не загребли на войну.
Мне кучу лет ещё ждать второго гражданства. Мб за это время что-то поменяется к лучшему в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Suv

Там еще было про русский фашизм. Очень зря вы не добавили эту цитату.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Заманал свою лейкимию везде упоминать, на самом деле...

Ответить
Развернуть ветку
Dispozito

Подарил Родине около 8млрд, всё правильно делаем...

Ответить
Развернуть ветку
Leopard

Кто это?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

Всё правильно сделал

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

Громко пернул, Олежа.

Других героев у меня для вас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

И он такой не один…

Ответить
Развернуть ветку
Влад Светлый

Прямо эпидемия какая-то. А что...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Паламарчук

Это его дело , мне никак это не мешает

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
он опубликовал антивоенное сообщение

Граф Иван Михайлович был отставной министр и человек очень твердых убеждений.
Убеждения графа Ивана Михайловича с молодых лет состояли в том, что как птице свойственно питаться червяками, {259} быть одетой перьями и пухом и летать по воздуху, так и ему свойственно питаться дорогими кушаньями, приготовленными дорогими поварами, быть одетым в самую покойную и дорогую одежду, ездить на самых покойных и быстрых лошадях, и что поэтому это все должно быть для него готово. Кроме того, граф Иван Михайлович считал, что чем больше у него будет получения всякого рода денег из казны, и чем больше будет орденов, до алмазных знаков чего-то включительно, и чем чаще он будет видеться и говорить с коронованными особами обоих полов, тем будет лучше. Все же остальное в сравнении с этими основными догматами граф Иван Михайлович считал ничтожным и неинтересным. Все остальное могло быть так или обратно совершенно. Соответственно этой вере граф Иван Михайлович жил и действовал в Петербурге в продолжение сорока лет и по истечении сорока лет достиг поста министра.
Главные качества графа Ивана Михайловича, посредством которых он достиг этого, состояли в том, что он, во-первых, умел понимать смысл написанных бумаг и законов, и хотя и нескладно, но умел составлять удобопонятные бумаги и писать их без орфографических ошибок; во-вторых, был чрезвычайно представителен и, где нужно было, мог являть вид не только гордости, но неприступности и величия, а где нужно было, мог быть подобострастен до страстности и подлости; в-третьих, в том, что у него не было никаких общих принципов или правил, ни лично нравственных, ни государственных, и что он поэтому со всеми мог быть согласен, когда это нужно было, и, когда это нужно было, мог быть со всеми не согласен. Поступая так, он старался только о том, чтобы был выдержан тон и не было явного противоречия самому себе, к тому же, нравственны или безнравственны его поступки сами по себе, и о том, произойдет ли от них величайшее благо или величайший вред для Российской империи или для всего мира, он был совершенно равнодушен.
Когда он сделался министром, не только все зависящие от него, а зависело от него очень много людей и приближенных, — но и все посторонние люди и он сам были уверены, что он очень умный государственный человек. Но когда прошло известное время, и он ничего не устроил, ничего не показал, и когда, по закону борьбы за существование, точно такие же, как и он, научившиеся писать и понимать бумаги, представительные и беспринципные {260} чиновники вытеснили его, и он должен был выйти в отставку, то всем стало ясно, что он был не только не особенно умный и не глубокомысленный человек, но очень ограниченный и малообразованный, хотя и очень самоуверенный человек, который едва-едва поднимался в своих взглядах до уровня передовых статей самых пошлых консервативных газет. Оказалось, что в нем ничего не было отличающего его от других малообразованных, самоуверенных чиновников, которые его вытеснили, и он сам понял это, но это нисколько не поколебало его убеждений о том, что он должен каждый год получать большое количество казенных денег и новые украшения для своего парадного наряда. Это убеждение было так сильно, что никто не решался отказать ему в этом, и он получал каждый год, в виде отчасти пенсии, отчасти вознаграждения за членство в высшем государственном учреждении и за председательство в разных комиссиях, комитетах, несколько десятков тысяч рублей и сверх того высоко ценимые им всякий год новые права на нашивку новых галунов на свои плечи или панталоны и на поддевание под фрак новых ленточек и эмалевых звездочек. Вследствие этого у графа Ивана Михайловича были большие связи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Шапалов

Не понимаю что за возня у корыта. Ну уехал, ну отказался. Что произошло? Меньше обращайте внимания на кого-то , смотрите на себя. И не кормите всякие Голоса Мордора. Его забудут уже через пару лет, как впрочем и любого из нас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

На первый взгляд смотрится чтобы сохранить какие то свои активы , ибо зачем это делать публично и кому что показывать и зачем . Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Мне вселенски похуй на его отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Nik

Зная характер и персоналию фигуранта новости и искренне считая, что он просто так в публичном поле ничего не делает, предположу следующее. Вскоре увидим новость: " Известный европейский бизнесмен Oleg Tinkouw объявил о создании самого технологичного европейского банка в мире - Olegoffsky со штаб квартирой в Лондоне".
Олег сказал: "Это прекрасный момент, чтобы начать что-то новое! Я полон сил и избавлен от груза культурного наследия. Не будем оборачиваться назад". Пресс служба Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Sowell book Society

Прикрепляю скриншоты комментариев Олега Тинькова в Instagram от 30 марта, я просто все его комментарии читал. Он там положительно отзывается о Путине

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Sowell book Society
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Thomas Sowell book Society

Потом в апреле Олег удалил свои комментарии

Ответить
Развернуть ветку
CheloveK

А когда он откажется от русских денег, которые он заработал в нашей стране?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Thomas Sowell book Society

Кстати Олег Тиньков хвалил VC и говорил что его читает, возможно он и этот пост прочитает,передаю ему привет🙂

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов

А что за город Gen, в котором посольство? Генуя?

Ответить
Развернуть ветку
Ferry Kusuanto

Тоже планирую отказаться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Албанец

Герои России от российского гражданства не отказываются. Ну и героями сами себя не назначают

Ответить
Развернуть ветку
Совет безопасности

Откажитесь от денег которые в ней заработали!

Ответить
Развернуть ветку
Noname

Правильно сделал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Балкон.Ру
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis K

Вернуть потом гражданство как два пальца об асфальт, так что пиар так себе.

Ответить
Развернуть ветку
D2Y439

Да, вот такой он - русский мир. Как воровать и бабло тырить по карманам, то все патриоты. А денежки врозь... Да, Олежек. Мы хоть всю эту свору и ненавидим, но остаемся здесь. А тебе терпения. Со своей совестью тебе придется жить самому.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Вышел из российского гражданства в Инстаграм.

Вангую! Цукерберг говорил же, что все мы будем в Мете, так вот гражданство Инсты. За инвестиции.

Да тут куча приквелов для сериала Загрузка. :)

Ответить
Развернуть ветку
Онлайн-Аптека

Ха-хахахаха Олег удалил поста с инсты ))) Вот жучара знатный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Cinergy

У него их сколько там?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ethnic Playmaker

Если элита страны мечтает срубить бабла и свалить в другую страну, то у такой страны нет будущего. СВО просто расставило точки над и и заставило людей сделать выбор. В долгосрочное перспективе для России это может быть даже хорошо.

Тиньков - взрослый человек, в критической ситуации он сделал свой выбор. Такой какой сделал. Видимо посчитал, что для него так лучше. Потанин сделал другой выбор. Кто прав - покажет время.

В истории России это не первая война и не первое сложное время для страны. И во все времена были и Тиньковы, и Потанины.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сачов

О ужас, миллионер уехал жить по кайфу в страны запада и отказался от страны, в которой всю жизнь воровал. Тут даже проблема не в отказе от гражданства, а что вор убежал с награбленным.

Ответить
Развернуть ветку
kilyazov

Если с Олегом всё прозрачно, относительно чего он "против", то с Турловым — еще понятнее: вышел из гражданства РФ "ради денег". Не ради же его убеждений, так как о них никто никогда не узнает. Еще встанет боком ему там, куда переехал.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Да и по$уй

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
735 комментариев
Раскрывать всегда