Стартап по выпуску нижнего белья с помощью анализа данных ThirdLove привлёк $55 млн от владельца Louis Vuitton и других
По данным TechCrunch, инвесторы оценили компанию в $750 млн.
Стартап по производству женского нижнего белья из Сан-Франциско ThirdLove привлёк $55 млн от группы инвесторов во главе с инвестбанком Allen & Company и компанией L Catterton, которая частично принадлежит производителю товаров класса люкс LVMH (владелец таких брендов, как Louis Vuitton, Dior, Kenzo и других).
ThirdLove основали в 2013 году Хайди Зак и её супруг Дэвид Спектор, оба — бывшие сотрудники Google. За это время компания привлекла $68 млн, включая последний раунд. Инвесторы оценивают компанию в $750 млн, рассказал TechCrunch осведомлённый источник. Годовая выручка превышает $100 млн.
Компания продаёт бельё через собственный интернет-магазин. Для подбора размера и формы стартап развивает технологию Fit Finder, которая работает по модели опросника и, как утверждают в компании, занимает около 60 секунд. По собственным данным, опросник заполнили более 12 млн женщин.
Все ответы компания объединяет и анализирует, чтобы получить больше информации о предпочтениях и потребностях покупательниц. Эти данные в том числе помогают масштабировать производство и таргетировать рекламу на потенциальных клиентов.
В раунде также приняли участие глава YouTube Сюзан Войжитски, её сестра и соосновательница биотехнологической компании 23andMe Энн Войжитски, бывший гендиректор Oath и AOL Тим Армстронг и другие.
На полученные деньги стартап планирует расширить ассортимент, линейку доступных размеров и модернизировать технологии подбора и производства белья. На сегодняшний день ThirdLove предлагает бюстгальтеры 78 разных размеров, но компания не намерена останавливаться на этом, заявила Зак.