После того как наша команда поставила себе такую задачу, у нас появилась необходимость в проведении социологического опроса населения.
Для такого исследования нами был выбран город X, далее, для экономии вашего времени, максимально кратко, то что у нас получилось:
"Опрос был проведен среди жителей города Х, в возрасте от 18 до 65 лет. Участникам были заданы вопросы о том, сколько они готовы потратить на покупку одежды и обуви в месяц. Были выделены следующие категории расходов: куртки и пальто, джинсы, брюки, и обувь.
Из общего числа опрошенных 70% заявили, что тратят на одежду и обувь до 10 000 рублей в месяц, 20% тратят от 10 000 до 20 000 рублей в месяц, а 10% тратят более 20 000 рублей в месяц.
Большинство опрошенных (около 80%) отметили, что готовы покупать одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, то есть не готовы переплачивать за брендовые вещи премиального сегмента, но также не хотят экономить на качестве. Оставшиеся 20% людей готовы покупать только дорогие брендовые вещи, при этом они считают, что качество товаров и уровень сервиса должны соответствовать высокой цене.
Также стоит отметить, что более 50% опрошенных говорят, что покупают одежду и обувь не чаще, чем раз в 2-3 месяца, около 30% - раз в месяц, а остальные 20% - несколько раз в месяц."
Исследование ваше можно распечатать и использовать как растопку углей для шашлыков.
Вопрос: сколько денег вы готовы отдать за покупку? Ну ответили вам что-то и ответили, пользы от этого вы точно не получили, кроме исследования ради исследования.
Где сегментация? Что там с ценностью, которую готовы приобрести за деньги?
Правильная постановка вопроса: Какую вещь вы купили бы за 3-5-7-10 тыс. рублей, какой бренд, материал и прочее.
Второй вопрос: А что вы сделали для хип-хопа?)
Здесь важно еще, где находится город X. Является ли он Москвой или "деревней Гадюкино, где всегда идут дожди".
В первом случае о кризисе экономическом возможно и не слышали, во втором случает, семья не может себе позволить ребёнку штаны купить.