Сервис для маркетологов Improvado с основателями из России привлёк $8 млн от 60 инвесторов

Среди них — российские фонды Cabra VC и Impulse VC, связанный с Романом Абрамовичем.

Созданный в США стартап с российскими основателями Improvado закрыл инвестиционный раунд на общую сумму $8 млн. В нём приняли участие 60 инвесторов, в том числе российские фонды Cabra VC и Impulse VC, среди пайщиков которого есть Роман Абрамович, пишут «Ведомости».

Первые $3 млн в рамках раунда стартап привлёк в 2017 году, тогда в Improvado вложились топ-менеджер Oracle и бывший топ-менеджер Microsoft, имена которых не раскрывались. Ещё $5 млн Improvado получил в 2019 году.

Больше всего из 60 инвесторов вложил американский фонд Bullpen Capital. Какую долю в стартапе получат инвесторы, сооснователь и гендиректор Improvado Даниил Кравцов не сказал, но отметил, что более 30%.

Improvado разрабатывает сервис, который собирает данные из различных маркетинговых источников в одном месте, на 90% автоматизируя работу маркетолога, объяснил Кравцов. По его словам, сейчас маркетолог в компании или агентстве использует в среднем 12 различных сервисов, а некоторые — более 50. У Improvado настроена интеграция с 200 платформами, включая Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте».

Минимальная стоимость годового доступа к платформе составляет $20 тысяч. Среди своих клиентов Improvado называет такие бренды и рекламные агентства, Havas Media, Ogilvy, OMD, в России её решениями пользуются агентства ADV Group, Da!skipper, Mediaplus. Финансовые показатели компания не раскрывает.

На полученные инвестиции Improvado планирует открыть офис в Нью-Йорке, расширить штат разработчиков и маркетинговую команду, а также выйти на европейский рынок. Сейчас у компании три офиса: в Москве и Томске расположены команды разработки, а в Сан-Франциско — отдел продаж и маркетинга.

2525
34 комментария

Это ж какое упорство надо иметь, чтобы обойти столько инвесторов

3
Ответить

это только те кто подписали. Встретил я сумммарно больше 500 фондов и ангелов. Но на все встречи ушло не больше 5 месяцев суммарно. Был рекорд в день 22 человека. с 8 утра до часу ночи, почти каждый 30 минут с перерывом на обед.

14
Ответить

$20k нормально, пойду закажу. И за одно Google Analytics 360.
p.s. да, кому-то подойдет, но сомневаюсь, что в СНГ таких много найдется

3
Ответить

$20k - это годовая подписка. И да основной рынок это не СНГ. 80% наших текущих клиентов в USA.

2
Ответить

Наверное, поэтому СНГ не их рынок и они базируются в Штатах.

1
Ответить

Да, рынок цифровой рекламы в СНГ примерно в 20 раз меньше чем в Штатах. Однако он всё же немаленький — более 3 млрд. долларов в прошлом году. Импровадо это не для мелкого бизнеса, тут про сетевые агентства, банки и крупные бренды.

1
Ответить

Абрамович молодец, в интересные вещи инвестирует

2
Ответить