Improvado разрабатывает сервис, который собирает данные из различных маркетинговых источников в одном месте, на 90% автоматизируя работу маркетолога, объяснил Кравцов. По его словам, сейчас маркетолог в компании или агентстве использует в среднем 12 различных сервисов, а некоторые — более 50. У Improvado настроена интеграция с 200 платформами, включая Facebook, Google, LinkedIn, Twitter и «ВКонтакте».
Это ж какое упорство надо иметь, чтобы обойти столько инвесторов
это только те кто подписали. Встретил я сумммарно больше 500 фондов и ангелов. Но на все встречи ушло не больше 5 месяцев суммарно. Был рекорд в день 22 человека. с 8 утра до часу ночи, почти каждый 30 минут с перерывом на обед.
$20k нормально, пойду закажу. И за одно Google Analytics 360.
p.s. да, кому-то подойдет, но сомневаюсь, что в СНГ таких много найдется
$20k - это годовая подписка. И да основной рынок это не СНГ. 80% наших текущих клиентов в USA.
Наверное, поэтому СНГ не их рынок и они базируются в Штатах.
Да, рынок цифровой рекламы в СНГ примерно в 20 раз меньше чем в Штатах. Однако он всё же немаленький — более 3 млрд. долларов в прошлом году. Импровадо это не для мелкого бизнеса, тут про сетевые агентства, банки и крупные бренды.
Абрамович молодец, в интересные вещи инвестирует