День 404: российские грузоперевозчики предупредили о возможном дефиците тягачей для фур

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

День 404: российские грузоперевозчики предупредили о возможном дефиците тягачей для фур
10K10K показов
9.3K9.3K открытий
11 репост

Как-то в дефицит тягачей не верится, глядя на статистику, по которой китайские грузовики нахлынули такой волной, что не только полностью европейские грузовики заместили, так еще и у КАМАЗа долю отжирать стали. Вообщем пока КАМАЗ мечтал о монополии, что конкурентов не будет и сейчас он такой важный будет обеспечивать пол рынка своей продукцией, китайцы тихой сапой отжали рынок себе.
https://www.autostat.ru/press-releases/54037/#:~:text=%D0%92%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B5%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2,%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%90%D0%9E%20%C2%AB%D0%9F%D0%9F%D0%9A%C2%BB*

Ответить

Видно импортозамещение не сработало...
Теперь вместо нормальных машин - одноразовые китайские.

Ответить

Если честно, не удивительно. Сидельных тягачей сейчас камаз не делает. А то что, вроде как и делает, стоит от 11-12 млн (https://www.kamazik.ru/seriynye/sedelnye-tyagachi/kamaz-54901-014-94/)
При этом, цена sitrak c7h около 10 млн - и в нем половина запчастей санкционного боша.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить