Чистая прибыль российского подразделения TikTok выросла в десять раз в 2022 году — до 530 млн рублей
С начала «спецоперации» соцсеть ограничила монетизацию для россиян и загрузку новых видеороликов.
- Чистая прибыль ООО «ТикТок Рус» в 2022 году составила 530,3 млн рублей, это в 9,8 раза больше, чем в 2021-м. Выручка за год снизилась на 29%, до 2,36 млрд рублей. Из этой суммы 1,4 млрд рублей принесло размещение рекламы, остальное — оказание маркетинговых и консультационных услуг материнской компании, пишет РБК со ссылкой на отчётность.
- В пояснении указано, что TikTok не может обеспечить размещение рекламы, таргетированной на аудиторию в России. Чтобы урезать расходы, сервис сократил основную часть работников в России. На конец 2022 года в российском TikTok работали 67 сотрудников вместо 354 в 2021-м. На выплаты при увольнениях компания потратила 112,5 млн рублей.
- С 6 марта 2022 года TikTok запретил монетизацию и загрузку новых роликов для пользователей из России. Компания приняла решение из-за закона о «фейковых новостях».
- По собственным данным на февраль 2023 года, у TikTok было 11 млн ежемесячных активных пользователей и более 2 млн активных авторов в России, Армении, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане, Молдавии, Киргизии и Таджикистане. По данным Mediascope, которые приводит издание, охват российских пользователей TikTok в феврале составил 68 млн. По этому показателю соцсеть была на втором месте после «ВКонтакте» (85,8 млн).
- Резкий рост чистой прибыли в России может быть связан с сильным сокращением расходов бизнеса, считает основатель компании Digital Budget Александр Степанов.
По нашим данным, несмотря на приостановку работы в России исходящий трафик из TikTok по ссылкам на другие ресурсы в прошлом году был сопоставим с 2021 годом — падение составило всего 2%.
Важно, что платный исходящий трафик (переход по ссылке из рекламного поста) у TikTok и раньше не занимал существенной доли в общем объёме. Но входящий трафик в 2022 году упал на 15% по сравнению с 2021 годом, то есть использование соцсети в России всё-таки сократилось.
Комментарий удалён модератором
Там столько контента выходит ежесекундно, что 500 раз хату Хована будет быстрее почистить
это как батя, который ушел за хлебом)))
ТикТок не ушел «ненадолго», а стал одной из самых популярных социальных платформ, привлекающей пользователей по всему миру. Однако компания продолжает работать над повышением экспорта и безопасности на платформе.
Мемчик конечно прикольный только tiktok как и любой другой инструмент можно использовать по-разному.
Например часто ролики слегка раскрывающие интересную тему типа электричество или физических явлений приводили к желанию узнать глубже и посмотреть уже что-то более серьёзное.
Ну конечно если слишком увлекаться то клиповое мышление ждёт тебя и сосредоточиться на чём-то длительном будет уже сложно.